27 марта '24
15:30–17:30

СЕРВИС - СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ В СФЕРЕ УСЛУГ

бесплатно

Этот бизнес-практикум для того, чтобы дать представление об эффективной модели сервиса в сфере услуг и её внедрении в работу!

Этот бизнес-практикум для...
Топ-менеджеров
Руководителей среднего звена

Предпринимателей

ВСЕХ, кто хочет понять эффективную модель сервиса в сфере услуг
ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОНЯТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ МОДЕЛЬ СЕРВИСА В СФЕРЕ УСЛУГ
На бизнес-практикуме разберем:
  • Новые тенденции клиентоориентированности
  • Виды сервиса и качества услуги. Материальная и нематериальная
  • Как обучать персонал сервисному обслуживанию

  • Как мозг реагирует на изменения и почему так сложно внедрять изменения
  • Показатели сервисного обслуживания

Программа:
  • Модуль I. Сервис и клиенториентированность.
    ▪ Общие стандарты клиенториентированного сервиса и его составляющие.
    ▪ Новые тенденции клиенториентированности.
    ▪ Виды сервиса и качества услуги. Материальная и нематериальная Параметры оценки качества услуг.
    ▪ Как формируется лояльность. Как оценить лояльность.
  • Модуль II. Внедрение сервиса в работу и мотивация персонала на сервисное обслуживание.
    ▪ Как мозг реагирует на изменения и почему так сложно внедрять изменения.
    ▪ Модель информирования об изменениях для внедрения сервиса в работу персонала.
    ▪ Как обучать персонал сервисному обслуживанию, модель формирования навыка сервисного обслуживания.
    ▪ Модель развивающей обратной связи персоналу для поддержания мотивации на сервисное обслуживание.
    ▪ Показатели сервисного обслуживания – как оценить персонал и какие показатели kpi должны быть?
  • Модуль III. Деловые коммуникации и их эффективность.

    ▪ Круг интересов
    ▪ Фильтры общения
    ▪ Призма восприятия
    ▪ Фактология
    ▪ Интегральная карта клиента

Бизнес-практикум бесплатный

Обязательна регистрация

Фото с предыдущих мероприятий
Отзывы участников
  • Всё понравилось, лекция на "понятном" языке. Понравилось, что были игры и сразу поработка на практике
    Тюпина Наталья
  • Семинар отличный!!! Много полезной информации!!! Много знакомств и интересного общения!
    Белобородов Павел Александрович
  • Семинар очень доступный и понятный.
    Большое спасибо Ольге и Александру!
    Гимадеева Эльвира Раисовна
  • Это та информация, которая мне была просто необходима.
    Спасибо за практику в том числе!
    Куделя Светлана Владимировна
  • Очень полезный мастер-класс! Много полезной и практической информации!
    Парсукова Анна Юрьевна
  • Всё отлично! Приглашайте ещё!
    Трифонов Александр Евгеньевич
  • Очень важный тренинг! И вовремя!
    Востропина Елена
  • Была на таком МК первый раз, осталась довольна. Узнала много всего интересного, теперь есть идеи для реализации.
    Горшенина Эвелина Эдуардовна
  • Много полезной информации! Много практики!
    Волошина Ирина Семеновна

Бизнес-практикум бесплатный

Обязательна регистрация

Ведущие мастер-класса

  • Ольга Ипатова
    Директор Бизнес-школы Точка Роста,
    дипломированный бизнес-тренер, психолог,
    консультант по управлению
    Подробнее
  • Ольга Рябушева

    Сертифицированный бизнес-тренер

    Опыт работы в преподавании более 14 лет

    Опыт работы в сервисе более 10 лет

Место проведения
Конференц-зал в центре Мой бизнес,
г. Челябинск, ул. Российская 110к.

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ