БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

СЕРВИС
В МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКЕ

Целевая аудитория
- руководители среднего звена, топ-менеджмент

Ключевые блоки мастер-класса

Мастер-класс включает 2 основных блока
10:00–12:00
Сервис и как его внедрить в работу
  • Почему сервисное обслуживание выгодно? Кому?
  • Чего хотят и ожидают наши клиенты или с чего начинается сервис?
  • Понятие сервиса, его составляющие. Влияние на реакцию клиента.
  • Материальная и нематериальная составляющая сервиса для медицинской клиники.
  • Стандарты сервиса на этапах обслуживания клиента.
  • Как формируется лояльность. Как оценить лояльность.
  • 5 заповедей обслуживания клиентов.
12:15–14:00
Внедрение сервиса в работу и мотивация персонала на сервисное обслуживание.
  • Как мозг реагирует на изменения и почему так сложно внедрять изменения.
  • 5В – модель информирования об изменениях для внедрения сервиса в работу персонала.
  • Как обучать персонал сервисному обслуживанию, модель формирования навыка сервисного обслуживания.
  • Модель развивающей обратной связи персоналу для поддержания мотивации на сервисное обслуживание.
  • Показатели сервисного обслуживания – как оценить персонал и какие показатели kpi должны быть?
В корпоративном формате программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы
В результате прохождения тренинга участники:
  • Разработали модель сервисного обслуживания в клинике и план её внедрения в работу (укрупненно)
  • Знают, как внедрять сервисное обслуживание в работу персонала.

Остались вопросы по мастер-классу?

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали