В прошлом месяце расходы на склад возросли в 1,5 раза. При чем мы могли избежать превышения, если бы не человеческий фактор. Только вот этот человеческий фактор возникает везде и всюду, поэтому издержки растут ежемесячно.
Что конкретно произошло? Производство не израсходовало всё сырье, закупленное на месяц Отделом закупа. Для выполнения текущих заказов потребности в этом сырье нет. В результате чего остатки надо где-то складировать. Склад говорит, что площадей для этого нет.
Руководители Производства, Отдела закупа и Склада не смогли самостоятельно решить этот вопрос. Общались на повышенных тонах. Очень испортили отношения друг с другом. В результате все вместе пришли ко мне за решением проблемы. Я авторитетно всех успокоил, согласовали расходы на дополнительный склад. Теперь всё хорошо, все довольны и дружат.
Вот только у компании расходы возросли. Ну и мне нервы потрепали. И это всегда так. Понимаете?
Что имеем. Это обычная точка А:
Переход из точки А в точку Б
Как правильно руководителю действовать в описанной выше ситуации:
Что получает руководитель, который смог дойти до точки Б.
Почему это важно для меня:
Помогая руководителям разобраться в ситуации, в себе, гармонизировать отношения в коллективе, вижу как способствую повышению уровня счастья участников команд таких руководителей. Что безусловно сказывается на отношениях в их семьях, с друзьями, окружающими. А это, в свою очередь, влияет на уровень общего счастья в обществе. В этом и состоит моя личная миссия, и моя задача – реализовать её в полной мере. Пришла к этому через работу с руководителями, с их сотрудниками, с психологами, консультантами, наставниками. Через создание своей компании. Я сама осознанный руководитель и помогаю другим в этом.
Вывод