БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ
ПРОДАЖИ
Тренинг для сотрудников отделов продаж, телемаркетинга, call–центра.

Каких целей достигнут участники тренинга?
  • Узнают методы повышения собственной мотивации и настроя на звонки
  • Повысят уверенность и желание совершать холодные звонки
  • Четко поймут структуру и технологии холодного звонка
  • Научаться легко и быстро устанавливать контакт с новыми людьми по телефону, научаться вызывать доверие по телефону
  • Поймут важность паравербальной коммуникации и научаться делать голос «продающим»
  • Узнают и научаться применять работающие современные методы прохода секретаря
  • Узнают методы вовлечения ЛПР в диалог

  • Научаться составлять «продающее» КП и овладеют основами деловой переписки

Ключевые блоки тренинга

Тренинг включает 4 основных блока
10:00–11:30
Подготовка как фундамент продажи
  • Виды продаж в современном мире и почему сейчас продавать по телефону надо «по-другому»
  • Планирование и подготовка к звонкам
  • Что нужно и важно знать о компании клиента перед холодным звонком
  • Важность расширения клиентского портфеля для продавца
  • Психологический настрой перед первым звонком – как быстро сформировать, поддерживать в течение дня и не «терять» после отказа
  • Техника поднятия внутренний мотивации на холодные звонки
  • Учимся вызывать доверие,10 составляющих, вызывающих доверие к собеседнику
  • Как снизить градус настороженности клиента
  • Как расположить клиента, просто слушая: техника активного слушания. Уровни слушания
  • В чем ключевое отличие продажи продукта по телефону и продажи встречи
11:30–12:30
Продающий голос и речь
  • Что необходимо сделать в решающие первые 7 секунд
  • Что влияет на восприятие и доверие. Вербальная и паравербальная коммуникация
  • Паравербальное сообщение: что мы говорим и что мы при этом выражаем
  • Экспертность менеджера по продажам как одно из конкурентных преимуществ и как его использовать? Фразы формирующие экспертность, фразы разрушающие экспертность
  • Голос как инструмент продажи. Тренируем голос и речь: артикуляционная разминка, работа с дикцией, смысловые паузы, секреты харизмы голоса, тембр
  • Энергетика голоса
  • Метасообщение. Что мы транслируем клиенту через голос: о себе, о нем, о теме
14:30–16:15
Методы проходя секретаря. Диалог с ЛПР
  • Цель звонка
  • Типы секретарей, как распознать и как найти подход к каждому
  • ТОР 7 работающих фишек прохода секретаря
  • Как заинтересовать ЛПР: фразы зацепки ЛПР, после которых он не сможет повесить трубку
  • Почему с ЛПР надо по-другому: 100% работающая техника установления контакта с ЛПР
  • Методы повышения экспертности в глазах клиента
  • Техника «Программирование»
  • Техника «Опережение»
  • 9 фишек продающей презентации
16:30–18:00
Продающее КП и закрытие сделки
  • Типы возражений клиента
  • 10 фишек работы с любым возражением клиента
  • «Крючки» побуждающие клиента принять положительное решение
  • Сигналы, говорящие о том, что пора переходить к завершению встречи
  • Ошибки при завершении диалога с ЛПР
  • Ошибки при закрытии сделки
  • Как любую сделку доводить до результата: техники закрывающие сделки
  • 10 основных ошибок, после которых КП уходит в корзину
  • Создаем продающее КП
  • Интегрируем в финальную практику
В корпоративном формате программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы

Отзывы участников тренингов

Остались вопросы по тренингу?

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали