ОЧНО в Челябинске

КУРС «ОСОЗНАННЫЕ ПРОДАЖИ», II поток

Этот тренинг поможет сформировать осознанное отношение к продажам, дать понимание продаж как системы, повысить мотивацию продавать профессионально и с высокими результатами.

Для менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами
Руководителей отдела продаж и коммерческих подразделений
Каких целей достигнут участники тренинга?
  • Осознанное отношение к продажам
  • Понимание продаж как системы
  • Основные навыки использования инструментов продаж на всех этапах
  • Повысили мотивацию продавать профессионально и с высокими результатами
  • Проработали мешающие продавать убеждения
В ПРОГРАММЕ 3 модуля
Вы можете пройти каждый модуль отдельно или в комбинации модулей: 1+2, 2+3, 1+2+3
*Стоимость при внесении предоплаты 10% до 01.08.2024
Сравните пакеты и выберите подходящий для вас
Пакет 1
«Менеджер»
Пакет 2
«Руководитель»
Пакет 3
«Самый выгодный»
Расписание курса:
МОДУЛЬ 1: Инструменты продаж

10:00-11:30 Продажи как система. Подготовка к звонку/встрече.


  • Понятие продажи. Различные подходы к пониманию процесса продажи.
  • Что сегодня работает и не работает в продажах.
  • Продажа как система: 7 этапов продаж.
  • Телефонные и личные продажи.
  • Этап подготовки к звонку/встрече.

Результат: участники целостно воспринимают процесс продажи как систему взаимосвязанных этапов и понимают переходы между ними. Разобран этап подготовки к звонку и встрече.



11:45-13:30 – Установление контакта.


  • Подготовка менеджера к звонку.
  • Этика общения. Вербальные и паравербальные техники коммуникации менеджера.
  • Как преодолевать «отказ в первую секунду» («Мне ничего не нужно» и подобные).
  • Чем усилить звонок.
  • Практическая отработка установления контакта.

Результат: менеджеры обучены приемам эффективного установления контакта, вызова заинтересованности, учатся правильно реагировать на «быстрый отказ» в первую секунду.



14:30-16:00 – Выявление потребностей.


  • Выявление потребностей как ключ к успешной сделке.
  • Почему без выявления потребностей продажа превращается во «впаривание» и приводит к большому количеству сопротивлений?
  • Инструменты выявления потребностей.
  • Практика на выявление потребностей.

Результат: одна из самых частых ошибок в продаже – переход к презентации предложения без выявления потребности. Это вызывает напряжение, сопротивление и становится частой причиной отказа. По итогам блока, менеджеры понимают важность этого этапа и получают практические инструменты выявления потребностей клиентов.



16:15-18:00 – Презентация предложения.

  • Правильные подходы к презентации.
  • Формула эффективной презентации.
  • Оптимальное поведение менеджера при проведении презентации.
  • Практика проведения презентации (ролевая игра с разбором).
Результат: менеджеры обучены правильно презентовать предложение, не перегружая клиента, расставляя верные акценты. Обучены создавать «протяжки» между презентацией и выявленными потребностями клиента.
МОДУЛЬ 2: Психология продаж

10:00-11:30 - Роль менеджера по продажам в процессе продаж. Убеждения менеджера.


  • Сбор опыта работы после предыдущей части тренинга в части психологических моментов. Что даётся сложно? Что вызывает дискомфорт или страхи?
  • Убеждения, мешающие эффективно продавать.
  • Отработка убеждений менеджеров прямо на тренинге и передача техники отработки убеждений для использования в дальнейшей практике.
  • Правильный настрой менеджера и способы его создания. Влияние настроя менеджера на результативность звонка, встречи и сделки.


11:45-13:30 – Роль менеджера по продажам в процессе продаж. Убеждения менеджера, часть 2.


  • Продолжение работы.
  • Личность менеджера. Групповые исследования

Результат: участники осознают свою роль в процессе продажи. Понимают, что настрой менеджера напрямую влияет на результативность продажи даже в том случае, если продажа совершается через звонок и клиент не видит менеджера. Прорабатываются убеждения, мешающие как продажам в целом, так и элементам продаж в частности (продать на более высокий чек, сделать допродажу и т.д.). Участникам передаётся инструмент, через который они смогут в дальнейшем сами отрабатывать свои убеждения.



14:30-16:00 – Осознанность как важный элемент современной продажи. Отношения с клиентами.


  • Осознанность в продажах.
  • Как осознанность меняет подходы к продажам? Как увеличивает их эффективность и поднимает результаты менеджера?
  • Нативные продажи через осознанность.
  • Отношения с клиентами как залог успешной системы продаж в современном мире. Конечность рынков.
  • Способы выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
  • Групповое исследование по установлению долгосрочных отношений.

Результат: менеджеры понимают суть явления осознанности и его место в процессе продажи. Понимают, что современные продажи больше человечные, чем инструментальные. Осознают важность долгосрочных отношений с клиентами и владеют техниками выстраивания таких отношений.



16:15-18:00 – Интеграция явления осознанности в систему продаж.

  • Совершенствование личной стратегии продаж участников через внедрение осознанности на всех этапах продажи.
  • Поэтапный разбор этапов продаж с применением осознанного подхода.
Результат: менеджеры учатся глубинно понимать, что происходит на каждом этапе продажи, и через осознанное понимание процесса осуществлять эффективную продажу клиенту.

Подведение итогов.
МОДУЛЬ 3: Управление отделом продаж

10:00-13:30 Наем. Как и где искать хороших МОПов и РОПов?


  • Почему так сложно найти хорошего МОПа / РОПа? ТОП-ошибок.
  • Шаги для успешного поиска МОПа и РОПа.
  • Зоны ответственности МОПа / РОПа.
  • Каким должен быть РОП / МОП.
  • Вопросы, которые раскроют компетенции МОПа / РОПа.
  • Воронка подбора.
  • Как грамотно отказать кандидату.

Результат: участники поймут, почему не получается найти МОПа / РОПа, основные ошибки, сформируют правильные требования для поиска кандидата в свой отдел продаж, поймут алгоритм поиска. Научатся оценивать кандидатов правильно логически, а не основываясь на эмоциях. Получат инструменты расширения воронки подбора персонала в отдел продаж.



14:30-18:00 Какой должна быть мотивация, чтобы отдел продаж перевыполнял план?


  • Показатели для контроля в отделе продаж (качественные и количественные).
  • Как разработать формулу для расчета бонуса в Отделе продаж.
  • Как сделать так, чтобы менеджеры понимали ответственность за каждый шаг взаимодействия с клиентом.
  • Как замотивировать менеджеров работать с «трудными» или «неудобными» клиентами и не сливать лиды.
  • Два подхода к разработке формулы расчета KPI мотивации. Как грамотно составить материальную мотивацию.
  • Нематериальная мотивация в Отделе продаж – почему это важно и как её внедрить.

Результат: участники выделят показатели контроля и разработают систему kpi для своего отдела (первый вариант). Разработают подходящие для своего отдела варианты нематериальной мотивации.


В корпоративном формате программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы
  • 9,9
    Средний балл оценки полезности тренинга по 10-ти балльной шкале
  • 9,9
    Средний балл удовлетворенности участников тренинга по 10-ти балльной шкале
  • 100%
    Участников готовы рекомендовать тренинг
ОТЗЫВЫ выпускников
I потока курса
Махотина Анастасия Николаевна
Руководитель группы продаж в крупной компании
Насыщенно, интересно, всё прошло незаметно по времени. Очень актуальный тренинг для начинающих продавцов и действующих менеджеров. Есть что применить и для руководителей. Появился новый взгляд на продажи! Все опасения, что будет как у всех, не подтвердились!
Рябухина Анастасия Владимировна
Руководитель отдела сервиса в федеральной компании
Я ранее была поверхностно знакома с теорией продаж, практикой. А на данном тренинге разобрали всё поэтапно. Огромный плюс практические упражнения в большом количестве, это очень ценно! Благодарим за тренинг! Тренинг оправдал мои ожидания. Безумно благодарна авторам и ведущей Ольге! Очень много получила детальной информации о рабочем процессе менеджера, контроль, мотивация, адаптация, как проводить собеседования и т.п.! Спасибо!
Фролова Елена Александровна
Руководитель отдела продаж в федеральной компании
Полезный, доступный, эмоциональный! Главное, что с проактивный, т.е. нацеленный на результат! Поэтому эффективный!
Сивасов Вадим Юрьевич
Менеджер по продажам
Побудительный тренинг с человеческим подходом. Начало истории новых продаж с душой и хорошим настроением!
Захарова Надежда Васильевна
Менеджер по продажам в федеральной компании
Очень понравилась атмосфера тренинга. Множество техник, подкрепленных практикой! Очень доступная подача тренера Алексея, понравился его индивидуальный подход! Всё объяснялось структурно, четко! Однозначно буду применять в работе!
Большаков Александр Михайлович
Руководитель отдела продаж
Прекрасный тренинг, который помогает понять, как продавать успешно. Как понимать клиента! Как настроиться на продажу. Очень рад, что пришел! Большое спасибо!
Шерстюков Александр Александрович
Руководитель группы продаж
Подсвечены очень интересные моменты, о которых догадывался, но не придавал значения. Тренинг был очень нужный. Буду рекомендовать!
Григорьева Мария
Руководитель отдела продаж
Главный критерий - "без воды"! Вся информация по теме, разбор на реальных кейсах! Возможность высказаться.
Егоров Константин Александрович
Руководитель отдела продаж
Полезно, помогает систематизировать накопленные знания и закрыть пробелы. Так же появился план применения инструментов!»
ВЕДУЩИе курса
Ильзира Латыпова
Ведущая модуля 1: Инструменты продаж
  • Бизнес-тренер, методолог, автор и разработчик учебных программ.
  • Опыт продаж и наставничества в продажах более 12 лет.
  • Удостоена номинации (континент) «Золото "Allianz Stars Awards" в направлении «Прибыльный рост».
  • Обучала персонал компаний крупного бизнеса: Сбербанк, ВТБ, ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк, Открытие, Росбанк, Зенит, МТС банк.
Фокин Алексей Андреевич
Ведущий модуля 2: Психология продаж
  • Сертифицированный коуч по стандартам Международной Федерации коучинга (ICF), член Федерации, сертификация ACC ICF. Практикующий бизнес-тренер.
  • Внутренний тренер Коучинг-центра Гринберга. Ведущий тренер руководителей в одной из крупнейших ИТ-компаний России.
  • Серебряный призёр Всероссийского конкурса тренерского мастерства-2020 в номинации «Опытный тренер».
  • Более 4500 часов тренерской работы, свыше 1200 часов командного и персонального коучинга. Имеет собственный большой опыт руководящей работы. Резюме тренера прилагается.
Ипатова Ольга Сергеевна
Ведущая модуля 3: Управление отделом продаж
  • Дипломированный психолог и бизнес-тренер с правом разработки и проведения бизнес-тренингов.
  • Автор и куратор программы повышения квалификации для руководителей.
  • Директор Бизнес-школы «Точка Роста».
  • Более 12 лет управляет проектами организационного развития и обучения персонала.
  • Имеет 3 высших образования, степень MBA.
  • Является сертифицированным специалистом по управлению проектами по международному стандарту IPMA.
  • Реализовала проекты развития и обучения для крупных компаний: Роснефть, Газпром, Правительство края, МРСК-Центра, Инженерный центр энергетики Урала, Русский Кварц, Приводная техника и т.д.
стоимость обучения

на курсе «Осознанные продажи»

1 модуль «Инструменты продаж»
12 000 руб.
2 модуль «Психология продаж»
7 500 руб.
3 модуль «Управление отделом продаж»
14 500 руб.
ВЫГОДНО
1+2 модуль
19 500 руб. 16 500 руб. при оплате до 01.08.2024
ВЫГОДНО
2+3 модуль
22 000 руб. 19 800 руб. при оплате до 01.08.2024
ВЫГОДНО
1+2+3 модуль
34 000 руб. 27 500 руб. при оплате до 01.08.2024
Бонусы
Удостоверение
Вы получаете «Удостоверение о повышении квалификации государственного образца»
Постренинг
При оплате 1+2, 2+3 или 1+2+3 модулей вы получите в подарок Постренинг 31.10 (4 часа)
10 % скидка
При участии 2-х человек от одной компании —10% скидка
Для оплаты обучения с расчетного счета организации или если остались вопросы по тренингу
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
© Точка роста 2024
Все права защищены

Общество с ограниченной ответственностью
«Тренинг-центр Точка роста»

ОГРН 1 237 400 028 458
ИНН/КПП 7 430 040 978/743001001
Расчётный счёт: 40 702 810 401 500 192 768
Название банка: ООО «Банк Точка»
БИК: 44 525 104
Корреспондентский счёт: 30 101 810 745 374 523 392

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035−1 235−74/671 502

Политика конфиденциальности
контакты
+7 800 100 59 52
+7 351 737-77-75

info@tr174.ru

г. Челябинск
г. Екатеринбург
г. Новосибирск
Close
Напишите ваш вопрос, и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Viber
WhatsApp
Telegram
Mail
Phone