БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ



СЕРВИС И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Тренинги для подразделений, взаимодействующих с клиентами.
Для кого?
  • Для менеджеров по сопровождению, администраторов
    Научим не просто выполнять заказы и оказывать услуги, а повышать лояльность клиентов, делая их постоянными
  • Для менеджеров по продажам
    Поможем увидеть неэффективные модели поведения при продажах, понять причины и исправить их в лучшую сторону.
  • Для руководителей подразделений, оказывающих услуги
    Поможем представить сервис и клиентоориентированность как систему и внедрить это в повседневную практику команды
  • ВСЕХ, кто хочет понимать сервис и управлять им
    Научим относиться к сервису как к искусству, любить его и понимать как систему.
Каких целей достигают участники тренингов?
  • Повышают мотивацию на клиентоориентиро-ванность
    Благодаря организованной фасилитации перед изучением каждого инструмента продаж
  • Повышают лояльность клиентов
    И соответственно рекомендации клиентов и количество повторных обращений
  • Внедряют сервис в свою жизнь без выгорания и стресса
    За счёт самоанализа и рефлексии в процессе тренинга.
  • Используют сервис как свое конкурентное преимущество
    За счет конкретных инструментов, которые легко внедрить в свою работу
Программы тренингов по
сервису и клиентоориентированности
Программы дорабатывается под бизнес-запрос
и особенности группы
Нам доверяют обучение
своих сотрудников
Рекомендательные письма от корпоративных клиентов
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ
корпоративное обучение?
Подать заявку
через менеджера
Обсудить с тренером запрос на обучение
Получить индивидуальную программу обучения
Согласовать программу, дату и запустить обучение
Ещё больше открытых тренингов здесь, успевайте присоединиться и пройти обучение в ближайшее время
Не нашли подходящую программу?
Свяжитесь с менеджером, и он поможет с выбором. Или закажите индивидуальную разработку программы под ваш запрос.
Ваш запрос