БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
АДМИНИСТРАТОР РЕЦИПЕЦИИ: КАК ПОВЫШАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
Для администраторов рецепции.
Задать вопрос
Оставить заявку
КАКИХ ЦЕЛЕЙ достигнут участники
в результате прохождения бизнес-тренинга:
Повысят качество звонков и увеличить конверсию звонков через формирование эффективной модели поведения администраторов при первичных телефонных переговорах с потенциальным клиентом
Сформируют навык общения с клиентами по телефону (входящие и исходящие звонки); повысят конвертацию звонков в запись
Повысят уровень умения устанавливать эмоциональный контакт с клиентом разных психологических типов при очном общении
Отработают навык эффективной презентации услуг и специалистов компании
Повысят навык формирования лояльности клиентов
Натренируют навыки бесконфликтного общения; повысят готовность к решению нестандартных, сложных (жалобы, претензии и др.) ситуаций с клиентами
в программе
1 день с 10-00 до 18-00
Портрет успешного администратора:
- качества администратора, помогающие и мешающие в работе - какой тип администратора теряет больше всего клиентов
Три типа поведения администратора: доминирующее, уверенное и неуверенное. Как формировать уверенное профессиональное поведение и демонстрировать уверенную позицию в работе с клиентами?
Позиция профессионала. 5 принципов Милтона Эриксона
10 составляющих качественного сервиса
Средства для формирования и поддержания высокого имиджа компании.
"Цена" одного клиента. Типичные ошибки или «момент истины» при взаимодействии с клиентами.
Эффект первого впечатления – создание благоприятного впечатления о себе и учреждении в момент телефонного звонка и встречи клиента.
Стандарт работы в телефонном звонке
Виды продаж в современном мире и почему сейчас продавать по телефону надо «по-другому»
Планирование и подготовка к звонкам
Психологический настрой перед первым звонком – как быстро сформировать, поддерживать в течение дня и не «терять» после отказа
Техника поднятия внутренний мотивации на холодные звонки
Учимся вызывать доверие,10 составляющих, вызывающих доверие к собеседнику
Как снизить градус настороженности клиента
Как расположить клиента, просто слушая: техника активного слушания. Уровни слушания
Каналы восприятия по телефону. Критерии успешных деловых телефонных разговоров
Голос, как инструмент влияния
Типичные ошибки телефонного общения
Задачи, решаемые с помощью исходящих и входящих звонков
Алгоритм работы с входящими и исходящими звонками
Как повысить конверсию телефонных звонков.
Встреча клиента, установление контакта, создание комфортной атмосферы взаимодействия
Коммуникативные навыки администратора.
Управление диалогом. Уточнение запроса.
Предоставление информации
Способы ослабления «тревоги» со стороны пациентов
Ответы на вопросы. Фиксация важной информации.
Завершение визита клиента и создание договоренностей на следующий визит/запись на консультацию
Характеристики, необходимые для презентации
Стандарты ответов по значимым для клиентов вопросам
Правила эффективной аргументации. Показ пользы от рекомендуемых клиенту действий. Формирование аргументов на языке доступном пониманию клиента
Алгоритм работы с сомнением и отказом клиента
Понятие ресурсного состояния. Стресс и работа администратора.
Банк стрессовых ситуаций для клиента и для администратора.
Экспресс-методы восстановления
Подведение итогов
Программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы
Нам доверяют обучение
своих сотрудников
Рекомендательные письма от корпоративных клиентов
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ
корпоративное обучение?
Подать заявку через менеджера
Обсудить с тренером запрос на обучение
Получить индивидуальную программу обучения
Согласовать программу, дату и запустить обучение
НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос:
Сколько человек в группе?
Ответ:
От 6 до 14 человек. Это оптимальное количество человек в группе для организации эффективной работы на тренинге.
Вопрос:
Где проходит обучение?
Ответ:
Если есть возможность, на территории заказчика. Если нет, мы сами позаботимся об удобном для всех зале.
Вопрос:
Будут ли дополнительные материалы?
Ответ:
Да, каждому участнику будет предоставлена рабочая тетрадь с дополнительными материалами.
Вопрос:
А можно он-лайн?
Ответ:
Да, можно, бизнес-тренер разработает для вас индивидуальную программу под обучение он-лайн.
Стоимость обучения на программе АДМИНИСТРАТОР РЕЦЕПЦИИ: КАК ПОВЫШАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
Обучение на программе
43 000 р.
Оставьте заявку
на обучение
Заявка на бизнес-тренинг Администратор рецепции: как повышать лояльность клиентов
Просто оставьте контакты, и менеджер свяжется с Вами
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Задать вопрос по тренингу
Просто оставьте контакты, и менеджер свяжется с Вами
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных