БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

АДМИНИСТРАТОР РЕЦИПЕЦИИ:
КАК ПОВЫШАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ



Для администраторов рецепции.
КАКИХ ЦЕЛЕЙ достигнут участники
в результате прохождения бизнес-тренинга:
  • Повысят качество звонков и увеличить конверсию звонков через формирование эффективной модели поведения администраторов при первичных телефонных переговорах с потенциальным клиентом
  • Сформируют навык общения с клиентами по телефону (входящие и исходящие звонки); повысят конвертацию звонков в запись
  • Повысят уровень умения устанавливать эмоциональный контакт с клиентом разных психологических типов при очном общении
  • Отработают навык эффективной презентации услуг и специалистов компании
  • Повысят навык формирования лояльности клиентов
  • Натренируют навыки бесконфликтного общения; повысят готовность к решению нестандартных, сложных (жалобы, претензии и др.) ситуаций с клиентами
в программе
1 день с 10-00 до 18-00
  • Портрет успешного администратора:
- качества администратора, помогающие и мешающие в работе
- какой тип администратора теряет больше всего клиентов
  • Три типа поведения администратора: доминирующее, уверенное и неуверенное. Как формировать уверенное профессиональное поведение и демонстрировать уверенную позицию в работе с клиентами?
  • Позиция профессионала. 5 принципов Милтона Эриксона
  • 10 составляющих качественного сервиса
  • Средства для формирования и поддержания высокого имиджа компании.
  • "Цена" одного клиента. Типичные ошибки или «момент истины» при взаимодействии с клиентами.
  • Эффект первого впечатления – создание благоприятного впечатления о себе и учреждении в момент телефонного звонка и встречи клиента.
  • Стандарт работы в телефонном звонке
Программа дорабатывается под бизнес-запрос
и особенности группы
Нам доверяют обучение
своих сотрудников
Рекомендательные письма от корпоративных клиентов
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ
корпоративное обучение?
Подать заявку
через менеджера
Обсудить с тренером запрос на обучение
Получить индивидуальную программу обучения
Согласовать программу, дату и запустить обучение
НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос:
Сколько человек в группе?
Ответ:
От 6 до 14 человек. Это оптимальное количество человек в группе для организации эффективной работы на тренинге.
Вопрос:
Где проходит обучение?
Ответ:
Если есть возможность, на территории заказчика. Если нет, мы сами позаботимся об удобном для всех зале.
Вопрос:
Будут ли дополнительные материалы?
Ответ:
Да, каждому участнику будет предоставлена рабочая тетрадь с дополнительными материалами.
Вопрос:
А можно он-лайн?
Ответ:
Да, можно, бизнес-тренер разработает для вас индивидуальную программу под обучение он-лайн.

Стоимость обучения на программе АДМИНИСТРАТОР РЕЦЕПЦИИ: КАК ПОВЫШАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ

Обучение на программе
43 000 р.
Оставьте заявку
на обучение