БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ


ЭКСПЕРТ B2C ПРОДАЖ

Для сотрудников отдела продаж розничных магазинов
и всех, кто работает с входящим потоком клиентов.
Каких целей достигнут участники тренинга?
  • Научаться легко устанавливать контакт с людьми
  • Научаться вызывать доверие и быть на одной волне с клиентом
  • Поймут, как усилить доверие с незнакомцем
  • Поймут, как работают комплименты в продажах и научаться их применять в разных ситуациях
  • Научаться продавать товар, а не просто информировать
  • Научаться определять типы клиентов и вести продажу исходя из этого
  • Поймут психологию продаж и научаться выявлять желания покупателей
  • Научаться подводить клиента к принятию решение и понимают в какой момент это нужно делать
  • Узнают сигналы, параметры поведения и слова клиента, говорящие о том что пора переходить к оформлению заказа
  • Научаться вызывать доверие как эксперт

Ключевые блоки тренинга

Тренинг включает 4 основных блока
10:00–11:30
Установление доверительных отношений 1 уровня
  • Почему установление контакта и доверие самая важная деталь в любой коммуникации
  • Встреча клиента: что необходимо сделать в решающие первые 7 секунд
  • Что влияет на восприятие и доверие. Невербальная, вербальная, паравербальная коммуникация
  • Дистанция и зона комфорта клиента
  • Разбор видеофрагментов на приемы установления контакта
  • 10 составляющих вызывающих доверие к собеседнику
  • Как снизить градус настороженности клиента
  • Комплименты в продажах и их влияние. Как их применять в разных ситуациях
  • Техника активного слушания. Уровни слушания
11:30–13:00
Доверие как к эксперту
  • Выбор услуги глазами клиента. Почему люди хотят иметь дело с экспертами и профессионалами.
  • Фразы формирующие экспертность, фразы разрушающие экспертность
  • Каких типов бывают клиенты и как их определить
  • Как вести диалог исходя из типа клиента
  • Определение мотивов клиента и его истинных намерений
  • ВЕРА – как основа профессионализма и экспертности
  • ТОР 6 методов повысить свою экспертность в глазах клиента
  • Вилка вариантов по предложению и ценам (высокая цена, средняя цена, низкая цена)
  • Что означает «продавать услугу через ценности», а не просто «информировать» клиента.
  • «Чудеса» кинестетики
14:00–15:30
Работа с реакциями и сопротивлением клиента
  • Причины сомнений клиента
  • Формы сопротивлений клиента
  • Типы возражений и как их распознать
  • Стратегия вопросов для прояснения того, что скрывается за скрытым отказом: «Я подумаю», «Я почитаю», «Поизучаю» и тд
  • Присоединение на всех уровнях коммуникации
  • «Мягкая» работа с возражениями клиента
  • Логика аргументации. Подведение клиента в направлении позитивного результата
  • Как удержать, не упустить клиента на этапе сомнений
15:30–18:00
Подведение клиента к позитивному исходу
  • Инструменты подведения клиента к принятию решения
  • «Крючки» побуждающие клиента принять положительное решение
  • Сигналы, параметры поведения и слова клиента, говорящие о том, что пора переходить к завершению встречи
  • Ошибки при завершении диалога с ЛПР
  • Целевое действие как основной мостик к сделке
  • Техники закрывающие сделки
  • Важность заключительного этапа – оформление продажи       
  • Что важно сделать в завершении что бы клиент вернулся за покупкой именно к вам повторно и рекомендовал 
  • Интегрируем в финальную практику
В корпоративном формате программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы

Отзывы участников тренингов

Остались вопросы по тренингу?

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали