БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Тренинг для линейных руководителей, менеджеров по продажам, предпринимателей,
сотрудников отдела снабжения и логистики, hr-менеджеров
и всех, кто хочет улучшить навыки делового общения в работе и жизни
Каких целей достигнут участники тренинга?
  • Научаться работать с факторами эффективности коммуникации

  • Научаться использовать разнообразные приемы передачи информации
  • Научаться прибегать к техникам невербального общения

  • Научаться снижать напряжение в ситуациях сложного диалога

  • Научаться правильно задавать вопросы для лучшего понимания

  • Научаться отвечать на недовольство, и давать обратную связь внешним и внутренним клиентам

  • Научаться управлять общением, расширяя зону осознанной коммуникации

  • Узнают психологические особенности торга с заказчиком

  • Узнают специфику переговоров о цене, сроках и поставках с заказчиком

Ключевые блоки тренинга

Тренинг включает 3 основных блока
10:00–12:30
Основные коммуникативные навыки в общении
  • Принципы общения с внутренними и внешними клиентами
  • Установление контакта в межличностном общении
  • Учимся вступать в контакт и брать на себя инициативу начала разговора
  • Проксемика в общении
  • TOP 7 распространенных ошибок передачи информации
  • Основные коммуникативные навыки: умение активно слушать, умение задавать вопросы, структурировать и высказывать свою точку зрения
  • Формулирование своей собственной позиции и донесение ее до других посредством различных инструментов
  • Методы эффективной аргументации
  • Вопросы - как стимул к прояснению позиции партнера
  • Демонстрация партнеру, что его услышали и поняли
  • Правила обратной связи внешним и внутренним клиентам
12:30–15:30
Эмоциональное состояние в коммуникациях и его влияние
  • Как распознавать сигналы вербальной и невербальной коммуникации
  • Методы выравнивания эмоционального напряжения как своего, так и партнера по общению
  • Методы определения времени и способы для завершения коммуникации
  • Управление процессом разговора, и как распределять внимание между тремя составляющими: собеседником, предметом разговора и собой, как участником этого процесса
  • Разрешаем сложные и конфликтные ситуации в коммуникациях
  • Управление беседой и как находить точки соприкосновения даже в сложных ситуациях
15:30–18:00
Инструменты для удачной сделки
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • Специфика переговоров о цене
  • Типичные ошибки заказчиков в процессе торгов
  • Как уступить так, чтобы выиграть
  • Набор инструментов для удачной сделки
В корпоративном формате программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы

Отзывы участников тренингов

Остались вопросы по тренингу?

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали