Владеете инструментам самодиагностики и сохранения управленческой осознанности
Умеете распознавать эмоции собеседника и воздействовать на них
В ПРОГРАММЕ
2 дня с 10:00 до 18:00
День 1
Виды интеллекта. Понятие эмоционального интеллекта. Мифы об эмоциональном интеллекте.
Понятие эмоции.
Эмоции в деятельности руководителя. Влияние эмоций на принятие решений. Влияние эмоций на коммуникацию и отношения с коллективом.
Эволюционный характер эмоций и его реализация в современном мире.
Четыре составляющие эмоционального интеллекта.
Результат: Участники получают основные знания об эмоциональном интеллекте и о его месте в деятельности руководителя. Знают четырехтактную структуру эмоционального интеллекта.
Понимание своих эмоций как ключ к управлению ими и к пониманию эмоций других людей.
Карта эмоций.
Инструменты понимания своих эмоций. Практика.
Результат: Участники овладели способами и инструментами понимания своих эмоций. Получили техники эмоциональной осознанности.
Техники и инструменты управления собственным эмоциональным состоянием.
Осознанность руководителя.
Практика инструментов. Обратная связь.
Результат: Участники овладели способами и инструментами управления своими эмоциями в различных ситуациях. Осознали, как управление эмоциями может повышать качество коммуникаций, работы, отношений в компании и жизни.
Техники и инструменты управления собственным эмоциональным состоянием.
Осознанность руководителя.
Практика инструментов. Обратная связь.
Результат: Участники овладели способами и инструментами управления своими эмоциями в различных ситуациях. Осознали, как управление эмоциями может повышать качество коммуникаций, работы, отношений в компании и жизни.
День 2
Чем отличается определение своих эмоций от определения эмоций другого.
Способы определения эмоционального состояния другого человека.
Важность и необходимость определения эмоционального состояния другого.
Результат: Участники научились определять эмоции других людей. Понимают значимость эмоционального состояния другого человека и важность правильного определения эмоционального состояния другого.
Инструменты. Практика.
Результат: Участники научились определять эмоции других людей. Понимают значимость эмоционального состояния другого человека и важность правильного определения эмоционального состояния другого.
Способы воздействия на эмоции другого человека.
Приведение человека и коммуникации в нужное целевое состояние.
Результат: Участники получили навыки воздействия на эмоциональное состояние другого. Наработали инструментарий работы с различными эмоциями другого человека. Умеют трансформировать эмоциональный фон общения сообразно ситуации.
Лучшие практики внедрения эмоционального интеллекта и работы с эмоциями в работу руководителя.
Разработка индивидуальных стратегий внедрения.
Результат: Участники разработали стратегию внедрения полученных знаний в рабочую действительность и жизненные ситуации. Составлены планы дальнейших действий.
Программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы
10
Средний балл оценки полезности тренинга по 10балльной шкале
10
Средний балл удовлетворенности участников тренинга по 10балльной шкале
100%
Участников готовы рекомендовать тренинг
ОТЗЫВЫ участников
бизнес-тренинга
Главный критерий - "без воды"! Вся информация по теме, разбор на реальных кейсах! Возможность высказаться.
Григорьева Мария, руководитель отдела продаж
Тренинг оправдал мои ожидания. Безумно благодарна авторам и ведущей Ольге! Очень много получила детальной информации о рабочем процессе менеджера, контроль, мотивация, адаптация, как проводить собеседования и т.п.! Спасибо!
Рябухина Анастасия Владимировна, руководитель отдела сервиса
На многое открыли глаза. Все структурировано, очень понравилось, что подробно разобрали все аспекты. Дали практические знания.
Фролова Елена Александровна, руководитель отдела продаж
Обучение прошло на одном дыхании, доступно, информативно.
Пугачева Ирина Владимировна, специалист производственного отдела
Полезно, помогает систематизировать накопленные знания и закрыть пробелы. Так же появился план применения инструментов!
Егоров Константин Александрович, руководитель отдела продаж
Всё было классно! Очень рад, что попал на этот тренинг!
Барышников Александр Михайлович, руководитель отдела продаж
Нам доверяют обучение
своих сотрудников
«Точка Роста» — первая бизнес-школа
быстрых результатов
Остались вопросы?
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все вопросы
Заявка на бизнес-тренинг Управление конфликтами
Просто оставьте контакты, и менеджер свяжется с Вами
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Заявка на бизнес-тренинг Управление отделом продаж
Просто оставьте контакты, и менеджер свяжется с Вами
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных