ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ИНСТРУМЕНТЫ ЗАКРЫТИЯ СДЕЛКИ

Бизнес-тренинг
КАК ДОЖАТЬ, НО НЕ ПЕРЕДАВИТЬ

Ваши результаты после обучения

Знаете особенности этапа закрытия продажи
Знаете технологию СПИН и умеете применять её на практике.
Умеете применять практические инструменты продаж для закрытия сделки
работе
Проработали самые частые возражения клиентов, в том числе при закрытии сделки, умеете их грамотно «отрабатывать»

Программа, День 1

Введение
  • Представление.
  • Разминка на «разговориться».
  • Вводное слово тренера.
  • Договорённости о правилах.
  • Разминка с целью разговорить.
Результат: Сонастройка, создание пространства доверия, участники настроены друг на друга.
1 модуль
Особенности процесса дожима
  • Дожим как явление
  • Когда возникает необходимость дожимать?
  • Если клиент не покупает - значит, ранее ценность была не продана (нет понимания, что вложение сейчас принесёт выгоду в дальнейшем), либо были допущены ошибки, либо клиент реально нецелевой. Клиент, который уверен в пользе продукции и выгоде инвестиций, не может не купить. В идеале необходимости дожима вообще быть не должно.
  • Три составляющие успешного дожима:
- Личность продавца
- Компания и продукт, уверенность в компании и продукте
 - Отношения с клиентом
  • «Механические» способы дожима (скрипты, стандартные приемы) сейчас НЕ работают. Важно вести сделку на уровне отношений, быть для клиента истинным партнёром.
2 модуль
Типовые ошибки в дожиме и что с ними делать?
  • Ошибки дожима и их предотвращение
  • Какие ошибки совершают менеджеры до дожима и на этапе дожима?
  • Что делать с этими ошибками?
  • Собираем ошибки от группы + дополняет тренер.
  • Прорабатываем эти ошибки. В том числе прорабатываем ошибки: предоставление скидки ради закрытия сделки и подобные.
Результат:
Пул решений по каждой ошибке
3 модуль
 Ценность продаваемой продукции, или что на самом деле мы продаём?
  • Ценность продаваемой продукции
  • Менеджер должен быть абсолютно уверен в ценности товара, который он продаёт, и быть уверенным в компании. В этом блоке прорабатываем эти вопросы.
  • Исследуем – каким целевым аудиториям мы продаем и чем конкретно делаем их жизнь лучше. Менеджер должен понимать, что он продаёт не товар, а ценность, которая стоит за ним.
4 модуль
Практические инструменты дожима
  • Инструменты дожима
  • Смотрим и разрабатываем инструменты дожима до сделки, которые работают в современных реалиях (не манипулятивные, после которых клиент вешает трубку и вычеркивает поставщика из жизни).
  • Результат: На выходе получаем пул практических инструментов, которые могут применять менеджеры в своей работе.

Программа, День 2

1 модуль
Отношения с клиентами
  • Как создавать долгосрочные отношения с клиентами, чтобы для них не существовало никакого другого поставщика?
  • Как сделать так, чтобы клиенты выбирали не только по цене, а выбирали именно нашу компанию, потому что здесь другой подход и другие отношения?
2 модуль
Качественная отработка возражений клиента
  • Отработка возражений клиентов. Одна из причин необходимости дожима – неотработанные возражения у клиента.
  • Выгружаем все возражения клиентов, в том числе звучащие на этапе дожима, и разбираем их – нарабатываем способы ответа на возражения.
Результат:
Имеем пул решений по отработке большинства возражений.
3 модуль
Применение нативной технологии продаж СПИН для дожима клиента
  • СПИН-дожим
  • Вопросы, с помощью которых клиент «убеждает сам себя» в необходимости покупки.
  • Генерация пула вопросов для дальнейшего использования менеджерами при работе.
4 модуль
Практическая отработка в ролевой игре
  • Практика в ролевых играх
  • Берем реальные ситуации сопротивления клиентов дожиму, проигрываем эти ситуации, разбираем вместе с группой.
  • Вырабатываем практический навык, снижаем напряженность и возможные страхи перед дожимом.
Программа дорабатывается под бизнес-запрос
и особенности группы
  • 10
    Средний балл оценки полезности тренинга по 10балльной шкале
  • 10
    Средний балл удовлетворенности участников тренинга по 10балльной шкале
  • 100%
    Участников готовы рекомендовать тренинг
ОТЗЫВЫ участников
бизнес-тренинга

«Точка Роста» — первая бизнес-школа

быстрых результатов
Нам доверяют обучение
своих сотрудников
Оставьте заявку
на обучение