Дикция и ее влияние на результат коммуникации. Почему красивую речь слушать приятнее.
Диагностика дикции в упражнениях.
Практические приемы и упражнения для развития дикции участников.
Результат: Речь участников стала более понятной и красивой. Участники получили банк упражнений и практик для дальнейшего развития дикции.
2 модуль
Слова-паразиты и их устранение
Слова-паразиты и причины их появления в речи.
Влияние слов-паразитов на результаты и качество коммуникации, или почему для тех, кто связан с коммуникацией, «паразиты» недопустимы.
Самые известные слова-паразиты.
Способы устранения слов-паразитов из речи.
Результат: Участники осознали влияние слов-паразитов на качество коммуникации, продиагностировали себя и выявили собственные слова-паразиты. Узнали причины появления слов-паразитов и получили инструментарий, позволяющий преодолеть их наличие в собственной речи.
3 модуль
Работа с неверными речевыми конструкциями
Виды неверных речевых конструкций (плеоназмы, просторечные высказывания, типичные речевые ошибки и т.д.).
Неверные речевые конструкции как помехи для понимания. Неверные речевые конструкции как причины снижения авторитета выступающего.
Проработка и профилактика появления неверных речевых конструкций.
Результат: Участники поняли, как просторечные конструкции и речевые ошибки подрывают авторитет и препятствуют достижению целей коммуникации. Разобрались с самыми известными (частыми) видами неверных речевых конструкций и получили инструментарий избавления от таких ошибок.
4 модуль
Речевые средства выразительности. Интонирование. Паузы в речи.
Почему важно в речи оперировать не только словами, но и средствами выразительности. Как сделать свою речь более яркой, богатой?
Интонирование как способ акцентирования на важном. Практика интонирования. Развитие интонационных возможностей. Паузы в речи как способ сделать свою речь мудрее, а собеседнику – дать запомнить информацию. Правильная расстановка пауз с практикой.
Результат: Участники овладели практическими приёмами речевой выразительности и научились делать свою речь более интересной, красивой и понятной, с расставлением акцентов, выделением важного и второстепенного. Узнали важность наличия пауз в речи и научились с ними работать, преодолены типовые страхи, связанные с паузами (вроде «Сделаю паузу – решат, что я некомпетентен»).
5 модуль
Эффективная структура речи. Правильная структура предложения. Повышение качества восприятия информации.
Как сделать свою речь легко воспринимаемой на слух? Оптимальная структура предложения.
Способы повышения качества восприятия устной речи собеседником. Практика.
Результат: Участники научились правильно организовывать свою устную речь, строить понятные, легко усваиваемые собеседником предложения. Избегают появления в речи громоздких, неповоротливых, сложноподчинённых предложений. Всё это сильно повышает расположение собеседника к говорящему.
6 модуль
Речевое раскрепощение. Упражнения на снятие коммуникативных зажимов.
Блок упражнений на снятие коммуникативных зажимов.
Участники проходят через серию коротких, но очень эффективных упражнений на речевое раскрепощение, чтобы не «зависать» в коммуникативных ситуациях, всегда иметь, что сказать, уметь поддержать беседу на любую тему и в целом чувствовать себя увереннее.
Результат: Участники преодолели множество коммуникативных зажимов, ситуаций, когда «нечего сказать»/«не знаю, что сказать». Участники способны поддержать беседу даже в том случае, если к ней не подготовлены. Прохождение большого количества упражнений в легкой форме и с юмором позволило участникам по-новому взглянуть на ситуацию коммуникации как игру, снизить градус напряженности и повысить уверенность в своих силах.
Программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы
10
Средний балл оценки полезности тренинга по 10балльной шкале
10
Средний балл удовлетворенности участников тренинга по 10балльной шкале
100%
Участников готовы рекомендовать тренинг
ОТЗЫВЫ
участников бизнес-тренинга
Главный критерий - "без воды"! Вся информация по теме, разбор на реальных кейсах! Возможность высказаться.
Григорьева Мария
Руководитель отдела продаж
Тренинг оправдал мои ожидания. Безумно благодарна авторам и ведущей Ольге! Очень много получила детальной информации о рабочем процессе менеджера, контроль, мотивация, адаптация, как проводить собеседования и т.п.! Спасибо!
Рябухина Анастасия Владимировна
Руководитель отдела сервиса
На многое открыли глаза. Все структурировано, очень понравилось, что подробно разобрали все аспекты. Дали практические знания.
Фролова Елена Александровна
Руководитель отдела продаж
На многое открыли глаза. Все структурировано, очень понравилось, что подробно разобрали все аспекты. Дали практические знания.
Фролова Елена Александровна
Руководитель отдела продаж
Полезно, помогает систематизировать накопленные знания и закрыть пробелы. Так же появился план применения инструментов!
Егоров Константин Александрович
Руководитель отдела продаж
Всё было классно! Очень рад, что попал на этот тренинг!
Барышников Александр Михайлович
Руководитель отдела продаж
Нам доверяют обучение
своих сотрудников
«Точка Роста» — первая бизнес-школа
быстрых результатов
«Точка Роста» — первая бизнес-школа
быстрых результатов
Оставьте заявку
на обучение
Заявка на бизнес-тренинг
Просто оставьте контакты, и менеджер свяжется с Вами
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных