БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ
Для менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами Руководителей отдела продаж и коммерческих подразделений
Задать вопрос
Оставить заявку
КАКИХ ЦЕЛЕЙ достигнут участники
в результате прохождения бизнес-тренинга участники:
Понимают важность сервиса. Видят выгоды в том, чтобы оказывать «сервисные» услуги.
Знают стандарты сервиса на этапах обслуживания, умеют их применять на практике.
Умеют и не боятся задавать вопросы клиентам, спрашивать. На этапе выявления потребности. На этапе обратной связи. Умеют реагировать на позитивную и негативную обратную связь. Искренняя благодарность.
Умеют предлагать дополнительные услуги, акции, запись на повторный прием.
Знают теорию возникновения конфликта, умеют моделировать свое поведения и выстраивать диалог с клиентом, используя модель эмпатического высказывания. Формулировать фразы, не являющиеся провокаторами конфликта.
Умеют использовать методы психологической защиты в конфликте и методы восстановления после конфликтной ситуации.
в программе
1 день с 10-00 до 18-00
Почему сервисное обслуживание выгодно.
Чего хотят и ожидают наши клиенты. Виды обменов при работе с клиентами.
Понятие сервиса, его составляющие. Влияние на реакцию клиента.
Стандарты сервиса на этапах обслуживания клиентов.
Определение клиентоориентированности. Клиентоориентированность как образ мышления.
Что такое лояльность. Степени лояльности. Оценка удовлетворенности клиента.
5 заповедей обслуживания клиентов.
Взаимодействие с клиентом. Вербальный и невербальный компоненты.
Активное слушание. Уровни слушания.
Правила формулирования фраз при обслуживании клиентов.
Управление интонацией голоса.
Завершение визита клиента. Обратная связь от клиента. Реакция на негативную и позитивную обратную связь. Запись на повторный визит.
Отличие телефонных переговоров от очных.
Стоп-фразы, фразы присоединения.
Присоединение на уровне аудиального контакта, подстройка.
Создание позитивно-эмоционального отношения клиента.
Отличие возражения от сложной и конфликтной ситуации. Определение сложной и конфликтной ситуации.
Как возникает конфликт, этапы. Техника выхода из сложной, конфликтной ситуации. Как быть «над конфликтом» и управлять ситуацией.
Фразы-провокаторы и фразы, которыми их следует заменить.