25 АВГУСТА '23 13:00–16:00 БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС В ЧЕЛЯБИНСКЕ
КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ,КОГДА СВОРОВАЛИ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ
РЕГИСТРАЦИЯ
Мы все сталкивались или опасаемся столкнуться с ситуацией, когда менеджер по работе с клиентами при увольнении забирает клиентскую базу и уводит клиентов с собой в новую компанию, куда он устраивается работать. Или, когда конкурент звонит клиенту и «переманивает» его себе. Или мы не делегируем работу с клиентами, опасаясь воровства клиентской базы, и тем самым «тонем» в рутине, не выделяя время на развитие компании. Обо всём этом на мастер-классе.
Ольга Ипатова
Директор Тренинг-центра Точка Роста, бизнес-тренер, психолог, консультант по управлению
Этот мастер-класс для того, чтобы дать инструменты формирования лояльности клиентов и организации работы так, чтобы снизить отток клиентов при «воровстве» клиентской базы.
Этот мастер-класс для...
Руководителей отделов продаж
Руководителей отделов по работе с клиентами
Собственников бизнеса и предпринимателей
HR-менеджеров
ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОНЯТЬ ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ КРЕПКИХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
На мастер-классе разберем:
Правильные и неправильные действия руководителя, когда «своровали» клиентскую базу.
Что делать, если бывшие сотрудники или конкуренты «уводят» клиентов для того, чтобы сохранить клиентов, репутацию компании и свое эмоционально положительное состояние.
Как создать ценность, которую не забрать и которая будет только у компании и у вас как у руководителя.
Что необходимо делать, чтобы клиенты не уходили и оставались на всю жизнь.
Как организовать работу менеджеров по работе с клиентами и какая роль руководителя для сохранения клиентов и предупреждения «воровства» базы.
Честные законы бизнеса, как и почему это работает.
На мастер-классе будет разыгран сертификат на посещение любого открытого тренинга
Как это было: видео с предыдущего мастер-класса
Мастер-классы проходят в формате 30% теория и 70% практика.
Наша задача за 3 часа дать максимум пользы для каждого участника!