Сформируете навыки эффективного личного общения и установления контакта с посетителями выставочного стенда
Приобретете практические инструменты для увеличения количества лидов и заключённых сделок на выставочных мероприятиях.
Освоите техники презентации продукта/услуги для разных типов клиентов
Повысите уверенность и результативность в работе на выставках, научиться преодолевать возражения и переводить коммуникацию в продажи
Программа
1 модуль
Выставки и их специфика в работе менеджера. Особенности выставочных коммуникаций.
Выставки и их особенности в деятельности менеджера.
Коммуникация на выставке и её отличие от классических продающих коммуникаций.
Роль и задачи менеджера на выставке. Целевое поведение на выставке.
Результат: Менеджеры понимают разницу между «классической» продажей на встрече/по телефону и спецификой выставочной коммуникации. Понимают свою роль на выставке как представителя компании, осознают целевую модель поведения.
2 модуль
Коммуникация с потенциальным клиентом на выставке в условиях собственного стенда.
Работа менеджера на собственном стенде.
Посетители заинтересованные и незаинтересованные – как начать коммуникацию и вести себя с каждым типом?
Результат: Менеджеры понимают, как устанавливать контакт с посетителем в зависимости от его типажа и степени заинтересованности. Знают, что делать с посетителем, который активно заинтересован, а также с тем, кто говорит, что ему не стоит ничего подсказывать. Обучены естественному, нативному стилю выставочной коммуникации.
3 модуль
Поиск и установление контакта с другими экспонентами – потенциальными клиентами.
Посещение менеджером стендов других экспонентов.
Как находить потенциальных клиентов среди других экспонентов?
Как начать взаимодействие и заинтересовать собой?
Как поддержать разговор, выйти на договорённости и зафиксировать их?
Результат: Менеджеры обучены выявлению и заинтересовыванию потенциальных клиентов – других экспонентов выставки. Умеют нестандартно начать знакомство и выстроить коммуникацию, чтобы оставить о себе яркое воспоминание и далее успешно продолжить контакт.
Программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы
10
Средний балл оценки полезности тренинга по 10балльной шкале
10
Средний балл удовлетворенности участников тренинга по 10балльной шкале
100%
Участников готовы рекомендовать тренинг
ОТЗЫВЫ участников
бизнес-тренинга
Главный критерий - "без воды"! Вся информация по теме, разбор на реальных кейсах! Возможность высказаться.
Григорьева Мария
Руководитель отдела продаж
Тренинг оправдал мои ожидания. Безумно благодарна авторам и ведущей Ольге! Очень много получила детальной информации о рабочем процессе менеджера, контроль, мотивация, адаптация, как проводить собеседования и т.п.! Спасибо!
Рябухина Анастасия Владимировна
Руководитель отдела сервиса
На многое открыли глаза. Все структурировано, очень понравилось, что подробно разобрали все аспекты. Дали практические знания.
Фролова Елена Александровна
Руководитель отдела продаж
На многое открыли глаза. Все структурировано, очень понравилось, что подробно разобрали все аспекты. Дали практические знания.
Фролова Елена Александровна
Руководитель отдела продаж
Полезно, помогает систематизировать накопленные знания и закрыть пробелы. Так же появился план применения инструментов!
Егоров Константин Александрович
Руководитель отдела продаж
Всё было классно! Очень рад, что попал на этот тренинг!
Барышников Александр Михайлович
Руководитель отдела продаж
«Точка Роста» — первая бизнес-школа
быстрых результатов
Нам доверяют обучение
своих сотрудников
Заявка на бизнес-тренинг
Просто оставьте контакты, и менеджер свяжется с Вами
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных