ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
10:00-18:00
ОЧНО в Челябинске

МЕНЕДЖЕР НА ВЫСТАВКЕ

Бизнес-тренинг
ТЕХНИКИ ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ
И УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ

Ваши результаты после обучения

Сформируете навыки эффективного личного общения и установления контакта с посетителями выставочного стенда
Приобретете практические инструменты для увеличения количества лидов и заключённых сделок на выставочных мероприятиях.
Освоите техники презентации продукта/услуги для разных типов клиентов
Повысите уверенность и результативность в работе на выставках, научиться преодолевать возражения и переводить коммуникацию в продажи

Программа

1 модуль
Выставки и их специфика в работе менеджера. Особенности выставочных коммуникаций.
  • Выставки и их особенности в деятельности менеджера.
  • Коммуникация на выставке и её отличие от классических продающих коммуникаций.
  • Роль и задачи менеджера на выставке. Целевое поведение на выставке.
Результат: Менеджеры понимают разницу между «классической» продажей на встрече/по телефону и спецификой выставочной коммуникации.
Понимают свою роль на выставке как представителя компании, осознают целевую модель поведения.
2 модуль
Коммуникация с потенциальным клиентом на выставке в условиях собственного стенда.
  • Работа менеджера на собственном стенде.
  • Посетители заинтересованные и незаинтересованные – как начать коммуникацию и вести себя с каждым типом?
Результат: Менеджеры понимают, как устанавливать контакт с посетителем в зависимости от его типажа и степени заинтересованности. Знают, что делать с посетителем, который активно заинтересован, а также с тем, кто говорит, что ему не стоит ничего подсказывать. Обучены естественному, нативному стилю выставочной коммуникации.
3 модуль
Поиск и установление контакта с другими экспонентами – потенциальными клиентами.
  • Посещение менеджером стендов других экспонентов.
  • Как находить потенциальных клиентов среди других экспонентов?
  • Как начать взаимодействие и заинтересовать собой?
  • Как поддержать разговор, выйти на договорённости и зафиксировать их?
Результат: Менеджеры обучены выявлению и заинтересовыванию потенциальных клиентов – других экспонентов выставки. Умеют нестандартно начать знакомство и выстроить коммуникацию, чтобы оставить о себе яркое воспоминание и далее успешно продолжить контакт.
Программа дорабатывается под бизнес-запрос
и особенности группы
  • 10
    Средний балл оценки полезности тренинга по 10балльной шкале
  • 10
    Средний балл удовлетворенности участников тренинга по 10балльной шкале
  • 100%
    Участников готовы рекомендовать тренинг
ОТЗЫВЫ
участников бизнес-тренинга
Нам доверяют обучение
своих сотрудников

«Точка Роста» — первая бизнес-школа

быстрых результатов
«Точка Роста» — первая бизнес-школа
быстрых результатов
Оставьте заявку
на обучение