БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
Для практикующих врачей медицинской клиники.
Задать вопрос
Оставить заявку
КАКИХ ЦЕЛЕЙ достигнут участники
в результате прохождения бизнес-тренинга участники:
Повысят мотивацию к оказанию услуг пациентам на высоком качественном уровне.
Повысят коммуникативную компетенцию в аспекте формирования доверительного контакта с клиентами.
Наработают умение показывать возможности и ценность дополнительных услуг клиники.
Выработают алгоритм действий и речевых модулей при назначении комплексных обследований, овладеют приемами предложения более дорогих услуг.
Научатся создавать мотивацию на длительные отношения - работа с лояльностью пациентов.
в программе
1 день с 10-00 до 18-00
Смотрим на работу врача глазами пациентов.
Типовые ошибки, допускаемые докторами во взаимодействии с пациентами и их последствия. «Момент истины».
Что непременно пациент должен увидеть, чтобы после первичного приема он пришел на повторный и операцию?
Что необходимо, чтобы пациент стал рекомендовать доктора (кроме целевой врачебной помощи?)
Позиция профессионала. 5 принципов Милтона Эриксона
Работа с внутренними установками, препятствующими формированию коммерческой позиции в работе и формированию стабильных отношений с пациентами.
Самодиагностика: ограничения для достижения результатов в продажах (мои внутренние ценности и личностные качества)?
Личная подготовка. Мотивация «ОТ» и мотивация «К». Фокусировка на достижении конкретного желаемого результата.
Как правильно предлагать и давать рекомендации пациентам, чтобы они были услышаны ими и не вызывали отторжения.
Мультипредложение (дополнительное предложение) смежных услуг и/или профилактических средств клиники, полезных для Пациента, и обоснование таких предложений.
Встреча пациента: что необходимо сделать в решающие первые 7 секунд.
Приемы выяснения потребностей и ожиданий пациентов как потребителей услуг.
Что означает «продавать услугу», а не просто «информировать» клиента.
Предложение медицинской услуги: формирование мотивации пациента, показ результата от лечения. Обсуждение рекомендуемого плана лечения. Как продать пациенту комплексный план лечения?
Логика аргументации. Умение вести пациента в направлении позитивного результата.
Как показать конкурентные преимущества клиники. Разработка речевых модулей.
Формы сопротивления пациента. Преодоление сопротивления на практике.
Стратегия вопросов для прояснения того, что скрывается за скрытым отказом: «Я подумаю». Способы помощи пациенту в принятии решения.
Заключительный этап приема: подведение итогов и создание четких договоренностей о процессе лечения.
Выработка лояльного отношения к пациентам. Диагностика и снятие скрытой агрессии (в интонации, построении фраз и. т.д.), зачастую неосознаваемой врачом, но хронически срывающей повторные приемы.
Зоны ответственности в работе врача клиники по сопровождению и удержанию пациентов.
Пациент, приверженный вашей клинике. Его опасения и ожидания.
Поэтапный анализ приёма.
Составление плана последующих действий.
Поддержка пациента после проведения лечения.
Способы получения обратной связи от пациентов.
Способы приглашения пациента на профилактический осмотр.
Планирование работы с ключевыми пациентами. Создание плана действий по развитию ключевых пациентов.
Сервис в работе с пациентами как дополнительная стоимость медицинской услуги.
Руководство к действию по формированию лояльности и получению рекомендаций от пациентов.