БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА: КАК ПОВЫШАТЬ КАЧЕСТВО СЕРВИСА
Для медицинских сестер коммерческих медицинских и стоматологических центров
Задать вопрос
Оставить заявку
КАКИХ ЦЕЛЕЙ достигнут участники
в результате прохождения бизнес-тренинга участники:
Понимают роль и важность медсестры в формировании сервисного обслуживания клиентов. Видят выгоды для мед. центра, клиента и себя в том, чтобы быть «хорошей» медсестрой.
Знают стандарты сервиса на этапах обслуживания, умеют их применять на практике
Умеют устанавливать контакт с пациентом, формировать положительное впечатление, выстраивать долгосрочные доверительные отношения на этапе завершения процедур.
Умеют реагировать на позитивную и негативную обратную связь. Искренняя благодарность.
Знают теорию возникновения конфликта, умеют моделировать свое поведения и выстраивать диалог с клиентом, используя модель эмпатического высказывания. Формулировать фразы, не являющиеся провокаторами конфликта.
Участники знают и могут применять на практике методы профилактики эмоционального выгорания и управления стрессом.
в программе
1 день с 10-00 до 18-00
Почему быть «хорошей» медсестрой выгодно.
Особенности оказания медицинских услуг на коммерческой основе: чего хотят и ожидают пациенты от «платной» медицины.
Виды обменов при работе с клиентами.
Формирование образа профессионала: какой должна быть медсестра? что ожидают клиенты?
Понятие сервиса, его составляющие. Влияние на реакцию клиента.
Стандарты сервиса на этапах обслуживания клиентов.
Определение клиентоориентированности. Клиентоориентированность как образ мышления.
Что такое лояльность. Степени лояльности. Оценка удовлетворенности клиента.
5 заповедей обслуживания клиентов.
Взаимодействие с клиентом. Вербальный и невербальный компоненты.
Активное слушание. Уровни слушания.
Правила формулирования фраз при обслуживании клиентов.
Управление интонацией голоса.
Завершение визита клиента.
Определение клиентоориентированности. Клиентоориентированность как образ мышления.
Что такое лояльность. Степени лояльности. Оценка удовлетворенности клиента.
5 заповедей обслуживания клиентов.
Взаимодействие с клиентом. Вербальный и невербальный компоненты.
Активное слушание. Уровни слушания.
Правила формулирования фраз при обслуживании клиентов.
Управление интонацией голоса.
Завершение визита клиента.
Отличие возражения от сложной и конфликтной ситуации. Определение сложной и конфликтной ситуации.
Как возникает конфликт, этапы. Техника выхода из сложной, конфликтной ситуации. Как быть «над конфликтом» и управлять ситуацией.
Фразы-провокаторы и фразы, которыми их следует заменить.