БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА:
КАК ПОНИМАТЬ И ПРИМЕНЯТЬ В РАБОТЕ

Тренинг для руководителей в корпоративном бизнесе, предпринимателей и hr-менеджеров
"Знание карты мотиваторов при управлении людьми – всё равно как наличие карты и компаса для капитана корабля, никакое мастерство не приведет к оптимальному результату без этих необходимых измерений."

С. Иванова

Каких целей достигают участники тренинга?
  • Осознают свою истинную мотивацию и как она влияет на подход к работе с персоналом
    За счёт самоанализа и изучения феномена управленческой проекции
  • Умеют быстро определять мотивацию других
    Благодаря чётким приёмам и однозначным индикаторам
  • Знают как слушать и слышать своих сотрудников
    На основе новых знаний по психологии
  • Знают как и умеют "включать" в работу каждого
    Знают что говорить, как и в какой момент
Ключевые блоки тренинга
Наш тренинг включает 4 основных блока
10:00–11:30
Мифы мотивации: существует ли та самая "кнопка"?
  • «Они не хотят работать, совсем», - миф или реальность? Возможна ли ситуация полного отсутствия мотивации?
  • Мотивация - что это?
  • Мотивация «не равно» манипуляция.
  • Мотивирование и стимулирование, в чём отличие и что по-настоящему работает.
  • Суть мотивации персонала как инструмента руководителя.
  • Деньги как НЕматериальная мотивация - это как?
11:00–13:00
Мотивация персонала как система
  • Что мотивирует меня? Моя мотивация.
  • Самая частая ошибка руководителей при мотивации сотрудников. Феномен управленческой проекции.
  • Типы мотивации.
  • Этапы мотивации: почему не работает или где я допускаю ошибки?
  • Материальная и нематериальная мотивация как полезная и неполезная еда. Почему важно развивать нематериальные методы стимулирования и как это делать.
14:00–18:00
Как определить мотивы сотрудника?
  • Методы выявления мотивов.
  • Беседа как один из самых простых и быстров методов выявления мотива: о чём и как говорить, чтобы определить истинную мотивацию сотрудника.
  • Индикаторный подход в определении мотивов персонала.
  • Что значить "слышать" персонал: номинатативный и коннотативный анализ речи.
  • Дополнительная необходимая информация для эффективного стимулирования сотрудников и как её выявить?
  • Большая деловая игра "Случайный разговор" на выявление ведущих мотивов сотрудника.
16:00–10:00
Как "включать" каждого в работу?
  • Когда необходимо и полезно мотивировать персонал, а когда вредно и неэффективно.
  • Как подбирать метод стимулирования, исходя из мотива и уровня мотивации.
  • Формулировки важны. Как правильно говорить сотрудникам о стимулировании, чтобы это работало.
  • Почему даже правильное стимулирование иногда работает не с первого раза. Работа с сопротивлением при постановке задачи.
  • Как учитывать степень мотивированности сотрудника при постановке задачи. Как исходя из мотивированности сотрудника выбирать стиль постановки задачи. 4 стиля постановки задачи.
  • Алгоритм мотивационной беседы.
В корпоративном формате программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы
Отзывы участников тренинга

Остались вопросы по тренингу?

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали