БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: КАК ПОНИМАТЬ И ПРИМЕНЯТЬ В РАБОТЕ
Тренинг для руководителей в корпоративном бизнесе,предпринимателей и hr-менеджеров
Подробнее
Регистрация
"Знание карты мотиваторов при управлении людьми – всё равно как наличие карты и компаса для капитана корабля, никакое мастерство не приведет к оптимальному результату без этих необходимых измерений."
С. Иванова
Каких целей достигают участники тренинга?
Осознают свою истинную мотивацию и как она влияет на подход к работе с персоналом
За счёт самоанализа и изучения феномена управленческой проекции
Умеют быстро определять мотивацию других
Благодаря чётким приёмам и однозначным индикаторам
Знают как слушать и слышать своих сотрудников
На основе новых знаний по психологии
Знают как и умеют "включать" в работу каждого
Знают что говорить, как и в какой момент
Ключевые блоки тренинга
Наш тренинг включает 4 основных блока
10:00–11:30
Мифы мотивации: существует ли та самая "кнопка"?
«Они не хотят работать, совсем», - миф или реальность? Возможна ли ситуация полного отсутствия мотивации?
Мотивация - что это?
Мотивация «не равно» манипуляция.
Мотивирование и стимулирование, в чём отличие и что по-настоящему работает.
Суть мотивации персонала как инструмента руководителя.
Деньги как НЕматериальная мотивация - это как?
11:00–13:00
Мотивация персонала как система
Что мотивирует меня? Моя мотивация.
Самая частая ошибка руководителей при мотивации сотрудников. Феномен управленческой проекции.
Типы мотивации.
Этапы мотивации: почему не работает или где я допускаю ошибки?
Материальная и нематериальная мотивация как полезная и неполезная еда. Почему важно развивать нематериальные методы стимулирования и как это делать.
14:00–18:00
Как определить мотивы сотрудника?
Методы выявления мотивов.
Беседа как один из самых простых и быстров методов выявления мотива: о чём и как говорить, чтобы определить истинную мотивацию сотрудника.
Индикаторный подход в определении мотивов персонала.
Что значить "слышать" персонал: номинатативный и коннотативный анализ речи.
Дополнительная необходимая информация для эффективного стимулирования сотрудников и как её выявить?
Большая деловая игра "Случайный разговор" на выявление ведущих мотивов сотрудника.
16:00–10:00
Как "включать" каждого в работу?
Когда необходимо и полезно мотивировать персонал, а когда вредно и неэффективно.
Как подбирать метод стимулирования, исходя из мотива и уровня мотивации.
Формулировки важны. Как правильно говорить сотрудникам о стимулировании, чтобы это работало.
Почему даже правильное стимулирование иногда работает не с первого раза. Работа с сопротивлением при постановке задачи.
Как учитывать степень мотивированности сотрудника при постановке задачи. Как исходя из мотивированности сотрудника выбирать стиль постановки задачи. 4 стиля постановки задачи.
Алгоритм мотивационной беседы.
В корпоративном формате программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы
Отзывы участников тренинга
Много новой полезной информации, заряжающей на позитив, улучшение качества работы, ну и конечно же раскрывающей мотивацию сотрудников, как инструмент в работе. Идите, не пожалеете!
Четко, динамично и очень структурировано, наполнено. При этом очень легкая подача материала и тональность самого тренинга. Время пролетает незаметно, потому что тренинг максимально вовлекающий. Спасибо!