мотивация персонала и построение через неё отношений с сотрудниками
Бизнес-тренинг
Ваши результаты после обучения
Обучитесь практическим современным навыкам мотивации
Сформируете правильное понимание эффективности материальной и нематериальной мотивации
Обучитесь способам эффективной материальной мотивации и поддержания стабильно высокого уровня готовности персонала
Обучитесь мыслить за пределами только материальной мотивации и похвалы
Обеспечите экономию ФОТ заказчика за счёт широкого спектра действий по нематериальной мотивации персонала
В ПРОГРАММЕ
2 дня с 10:00 до 18:00
День 1
Главные определения курса: мотивация, мотиватор, нематериальная мотивация. Потребности сотрудника. Эволюция потребностей.
Мотивирующие факторы.
Почему сотрудников перестают мотивировать деньги? Как на самом деле работает материальная мотивация? Двухфакторная теория мотивации.
Результат: Участники овладели главными определениями, связанными с мотивацией. Выяснили, как устроены потребности сотрудника и как они могут меняться с течением времени. Обрели полное понимание того, как на самом деле работает материальная мотивация и почему руководитель должен уметь заниматься нематериальной мотивацией. Ознакомились с признанными в мире мотивационными теориями.
Диагностическая ролевая игра, показывающая, как на самом деле устроены сотрудники, как они себя ведут в ситуации мотивации, как они озвучивают и не озвучивают свои потребности. Глубинный психологический разбор результатов. Выводы.
Управленческая проекция.
Круг мотивации/ демотивации.
Результат: Участники на практике во взаимодействии увидели реалии работы руководителя с мотивацией. Поняли, что сотрудники могут открыто заявлять о потребностях, а могут их не заявлять и не понимать их сами. Увидели, какие подходы сработали и какие не сработали. В подробном разборе осознали эффективные и неэффективные стратегии. Знают, в чем заключается суть явления управленческой проекции и как не проецировать свои мотиваторы на сотрудников. Умеют не усугублять ситуацию, когда сотрудник находится в процессе (круге) демотивации.
Нематериальные мотиваторы сотрудника. Виды мотиваторов. Маркеры проявления мотиваторов.
Диагностика себя и своих сотрудников.
Результат: Участники узнали 7 нематериальных мотиваторов сотрудников и научились их выявлять в практических проявлениях сотрудников. Провели диагностику себя и своих сотрудников, сделали выводы.
Разработка банка действий руководителя по всем видам нематериальных мотиваторов.
Выработка действий, применимых в конкретных управленческих реалиях участников.
Результат: Участники разработали «копилку» практически реализуемых действий по нематериальной мотивации своих сотрудников. Обсуждён подробно каждый нематериальный мотиватор.
День 2
Практические инструменты выявления мотиваторов сотрудника с отработкой на практике: - техника «Проективные вопросы» - инструмент «Ложное тестирование» Закрепление практической отработкой.
Результат: Участники овладели набором практических инструментов для диагностики мотиваторов своих сотрудников. Владеют разнообразным инструментарием, который позволяет диагностировать мотиваторы в разных условиях и ситуациях.
Практические инструменты выявления мотиваторов сотрудника с отработкой на практике. - инструмент «Вопросы-компенсаторы» - инструмент «Ситуационное интервью» Закрепление практической отработкой.
Результат: Участники овладели набором практических инструментов для диагностики мотиваторов своих сотрудников. Владеют разнообразным инструментарием, который позволяет диагностировать мотиваторы в разных условиях и ситуациях.
Демотивация персонала. Причины демотивации.
Признаки демотивации сотрудников. Шесть слоёв сопротивления изменениям со стороны персонала. Как работать с сопротивлением и демотивацией на разных слоях?
Результат: Участники знают, как и в какие моменты возникает демотивация персонала. Понимают, по каким признакам можно отслеживать возникновение демотивации, чтобы своевременно среагировать.
Знают, в какие моменты и почему возникает демотивация при внедрении изменений в компании, умеют применять правильные профилактирующие и корректирующие действия в зависимости от ситуации.
Мотивационное интервью как главный и комплексный инструмент руководителя по диагностике мотиваторов.
Когда проводить?
Технология проведения. Практика с демонстрацией и разбором.
Результат: Участники узнали технику проведения мотивационного интервью – главного и самого комплексного инструмента диагностики мотиваторов. Посмотрели и обсудили демо-интервью, проводимое тренером. На практике в парах закрепили технологию, получили ответы на вопросы.
Программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы
ОТЗЫВЫ участников
бизнес-тренинга
Много новой полезной информации, заряжающей на позитив, улучшение качества работы, ну и конечно же раскрывающей мотивацию сотрудников, как инструмент в работе. Идите, не пожалеете!
Четко, динамично и очень структурировано, наполнено. При этом очень легкая подача материала и тональность самого тренинга. Время пролетает незаметно, потому что тренинг максимально вовлекающий. Спасибо!