10:00-11:30 — Понимание мотивации- Основные понятия мотивации.
- Виды мотивации: внутренние (самореализация, интерес к работе) и внешние (поощрения, премии).
Модели мотивации:
- Маслоу: Пирамида потребностей.
- Герцберг: Теория двух факторов (гигиенические факторы и факторы удовлетворения).
- МакКлелланд: Теория достижений, власти и аффилиации.
Результат: участники получат понимание ключевых факторов, которые влияют на мотивацию, и определят, какие из них актуальны для их команды.
11:30-11:45 — Кофе-брейк12:00-13:30 — Анализ мотивационных потребностей команды- Способы анализа мотивационных потребностей: опросы, интервью, обсуждения.
- Оценка текущего состояния мотивации в команде.
- Групповая работа: анализ реальных ситуации из вашей работы и определение потребностей.
Результат: участники научатся выявлять потребности сотрудников, что поможет в дальнейшем формировании стратегии мотивации.
13:30-14:30 — Обед14:30-16:00 – Построение ценностей и корпоративной культуры
- Как организация может воздействовать на мотивацию через корпоративные ценности и культуру.
- Создание общей цели: как формировать и поддерживать командный дух.
- Упражнение: создание карты ценностей вашей команды.
Результат: участники смогут сформулировать ключевые ценности своей команды и понять, как их использовать для повышения мотивации.
16:00-16:20 — Кофе-брейк16:20-17:50 – Инструменты финансовой мотивации в действии
- Обзор системы финансовых мотивационных механизмов
- Воркшоп: создание kpi-мотивации для своей команды. Участники объединятся в группы для разработки конкретных решений.
Результат: участники получат готовые идеи kpi- мотивации, которые смогут внедрить в своей компании.
17:50-18:00 — Завершение дня