ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Мягкие продажи

Бизнес-тренинг
ИЛИ КАК ПРОДАТЬ, НЕ ПРОДАВАЯ

Ваши результаты после обучения

Научитесь вызывать доверие и быть на одной волне с клиентом
Узнаете мягкие и рабочие методы по снятию сопротивлений и возражений клиента
Научитесь вызывать доверие как эксперт
Научитесь четко аргументировать стоимость услуг и вести клиента в направлении позитивного результата
Научитесь создавать обоюдную договоренность, побуждающую клиента принять положительное решение

Программа

10:00–11:30
Установление доверительных отношений человек – человек
  • Почему установление контакта и доверие самая важная деталь в любой коммуникации.
  • Встреча клиента: что необходимо сделать в решающие первые 7 секунд .
  • Что влияет на восприятие и доверие. Невербальная, вербальная, паравербальная коммуникация.
  • Разбор видеофрагментов на приемы установления контакта.
  • 10 составляющих вызывающих доверие к собеседнику.
  • Как снизить градус настороженности клиента.
  • Комплименты в продажах и их влияние. Как их применять в разных ситуациях.
  • Техника активного слушания. Уровни слушания.
11:30–12:30
Позиционирование экспертности. Доверие как к эксперту
  • Выбор услуги глазами клиента. Почему люди хотят иметь дело с экспертами и профессионалами.
  • Фразы формирующие экспертность, фразы разрушающие экспертность .
  • ТОР 6 методов повысить свою экспертность в глазах клиента.
  • 10 фишек проверенной продающей презентации.
  • Демонстрация потенциально полученного результата в перспективе.
  • Вилка вариаций по предложению и ценам.
  • Слышание клиента, понятие его личного мотива. Метод «красной кнопки».
  • Что означает «продавать услугу через ценности», а не просто «информировать» клиента.
14:30–16:15
Работа с реакциями клиента.
  • Причины сопротивления клиента
  • Формы сопротивлений клиента.
  • Типы возражений и как их распознать.
  • Стратегия вопросов для прояснения того, что скрывается за скрытым отказом: «Я подумаю».
  • 5 методов как из скрытого вывести клиента на явное возражение и «снять» его.
  • Присоединение на всех уровнях коммуникации.
  • Логика аргументации. Подведение клиента в направлении позитивного результата.
16:30–18:00
Завершение коммуникации, резюмирование
  • Сигналы, параметры поведения и слова клиента, говорящие о том что пора переходить к завершению встречи.
  • Инструменты завершения встречи.
  • Важность резюмирования коммуникации с клиентом.
  • Ошибки при завершении диалога с ЛПР.
  • Целевое действие как основной мостик к сделке.
  • «крючки» побуждающие клиента принять положительное решение.
  • Техники закрывающие сделки.
  • Формирование обоюдной договоренности с клиентом.
Программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы
  • 10
    Средний балл оценки полезности тренинга по 10балльной шкале
  • 10
    Средний балл удовлетворенности участников тренинга по 10балльной шкале
  • 100%
    Участников готовы рекомендовать тренинг
ОТЗЫВЫ участников
бизнес-тренинга

«Точка Роста» — первая бизнес-школа

быстрых результатов
Нам доверяют обучение
своих сотрудников
Остались вопросы?
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все вопросы