БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
МЯГКИЕ ПРОДАЖИ ИЛИ КАК ПРОДАТЬ НЕ ПРОДАВАЯ
Для инструкторов фитнес-клубов,администраторов медицинских центров,менеджеров автосалонов,агентов недвижимости,и все продавцы,которые работают с большими чеками и сложными продажами (сегмент B2C)
Подробнее
Регистрация
Каких целей достигнут участники тренинга?
Узнают, как работать со своими внутренними установками, препятствующими формированию коммерческой позиции в работе и формированию стабильных отношений с клиентами
Поймут, как работают комплименты в продажах и научатся их применять в разных ситуациях
Научатся легко устанавливать контакт с новыми людьми
Научатся вызывать доверие как эксперт (речевые модули)
Научатся вызывать доверие и быть на одной волне с клиентом
Узнают как отстроиться от конкурентов (речевые модули)
Научатся четко аргументировать стоимость услуг и вести клиента в направлении позитивного результата
Поймут формы сопротивления клиента, могут отличить скрытые возражения от явных
Научатся применять мягкие и рабочие методы по снятию сопротивлений и возражений клиента
Научатся резюмировать и четко создавать обоюдную договоренность побуждающую клиента принять положительное решение
Ключевые блоки тренинга
Тренинг включает 4 основных блока
10:00–11:30
Установление доверительных отношений человек – человек
Почему установление контакта и доверие самая важная деталь в любой коммуникации.
Встреча клиента: что необходимо сделать в решающие первые 7 секунд .
Что влияет на восприятие и доверие. Невербальная, вербальная, паравербальная коммуникация.
Разбор видеофрагментов на приемы установления контакта.
10 составляющих вызывающих доверие к собеседнику.
Как снизить градус настороженности клиента.
Комплименты в продажах и их влияние. Как их применять в разных ситуациях.
Техника активного слушания. Уровни слушания.
11:30–12:30
Позиционирование экспертности. Доверие как к эксперту
Выбор услуги глазами клиента. Почему люди хотят иметь дело с экспертами и профессионалами.