ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

МЯГКИЕ ПРОДАЖИ
ИЛИ КАК ПРОДАТЬ НЕ ПРОДАВАЯ

Для инструкторов фитнес-клубов, администраторов медицинских центров, менеджеров автосалонов, агентов недвижимости, и все продавцы, которые работают с большими чеками и сложными продажами (сегмент B2C)
Каких целей достигнут участники тренинга?
  • Узнают, как работать со своими внутренними установками, препятствующими формированию коммерческой позиции в работе и формированию стабильных отношений с клиентами
  • Поймут, как работают комплименты в продажах и научатся их применять в разных ситуациях
  • Научатся легко устанавливать контакт с новыми людьми
  • Научатся вызывать доверие как эксперт (речевые модули)
  • Научатся вызывать доверие и быть на одной волне с клиентом
  • Узнают как отстроиться от конкурентов (речевые модули)
  • Научатся четко аргументировать стоимость услуг и вести клиента в направлении позитивного результата

  • Поймут формы сопротивления клиента, могут отличить скрытые возражения от явных
  • Научатся применять мягкие и рабочие методы по снятию сопротивлений и возражений клиента
  • Научатся резюмировать и четко создавать обоюдную договоренность побуждающую клиента принять положительное решение

Ключевые блоки тренинга

Тренинг включает 4 основных блока
10:00–11:30
Установление доверительных отношений человек – человек
  • Почему установление контакта и доверие самая важная деталь в любой коммуникации.
  • Встреча клиента: что необходимо сделать в решающие первые 7 секунд .
  • Что влияет на восприятие и доверие. Невербальная, вербальная, паравербальная коммуникация.
  • Разбор видеофрагментов на приемы установления контакта.
  • 10 составляющих вызывающих доверие к собеседнику.
  • Как снизить градус настороженности клиента.
  • Комплименты в продажах и их влияние. Как их применять в разных ситуациях.
  • Техника активного слушания. Уровни слушания.
11:30–12:30
Позиционирование экспертности. Доверие как к эксперту
  • Выбор услуги глазами клиента. Почему люди хотят иметь дело с экспертами и профессионалами.
  • Фразы формирующие экспертность, фразы разрушающие экспертность .
  • ТОР 6 методов повысить свою экспертность в глазах клиента.
  • 10 фишек проверенной продающей презентации.
  • Демонстрация потенциально полученного результата в перспективе.
  • Вилка вариаций по предложению и ценам.
  • Слышание клиента, понятие его личного мотива. Метод «красной кнопки».
  • Что означает «продавать услугу через ценности», а не просто «информировать» клиента.
14:30–16:15
Работа с реакциями клиента.
  • Причины сопротивления клиента
  • Формы сопротивлений клиента.
  • Типы возражений и как их распознать.
  • Стратегия вопросов для прояснения того, что скрывается за скрытым отказом: «Я подумаю».
  • 5 методов как из скрытого вывести клиента на явное возражение и «снять» его.
  • Присоединение на всех уровнях коммуникации.
  • Логика аргументации. Подведение клиента в направлении позитивного результата.
16:30–18:00
Завершение коммуникации, резюмирование
  • Сигналы, параметры поведения и слова клиента, говорящие о том что пора переходить к завершению встречи.
  • Инструменты завершения встречи.
  • Важность резюмирования коммуникации с клиентом.
  • Ошибки при завершении диалога с ЛПР.
  • Целевое действие как основной мостик к сделке.
  • «крючки» побуждающие клиента принять положительное решение.
  • Техники закрывающие сделки.
  • Формирование обоюдной договоренности с клиентом.
В корпоративном формате программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы
Отзывы участников тренинга

Остались вопросы по тренингу?

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали