Обучитесь практическим навыкам наставничества, позволяющим как эффективно вводить в строй новичков, так и передавать знания давно трудоустроенным сотрудникам
Освоите инструменты эффективного, качественного и неразрушающего наставничества
Обеспечите у компаний-заказчиков предпосылки для зарождения (совершенствования) эффективной системы наставничества
Повысите мотивацию и лояльность персонала компаний-заказчиков через эффективную работу наставников
В ПРОГРАММЕ
1 день с 10:00 до 18:00
Наставник. Роль и личность наставника.
Особенности обучения взрослых людей: что делать нужно, а что – неэффективно? Три принципа обучения взрослых.
Как использовать особенности обучения взрослых для максимально эффективного обучения?
Результат: Участники знают, кто такой наставник и каким он должен быть с точки зрения навыков и личных качеств.
Знают особенности обучения взрослых и ситуации, когда взрослые обучаются эффективно, а когда – нет. Понимают, как правильно использовать особенности обучения взрослых при организации процесса наставничества.
Обучение сотрудника – как оно происходит?
Навык. Понятие навыка. Стадии формирования навыка.
Алгоритм эффективного обучения сотрудника до результата.
Разбор действий наставника на разных этапах алгоритма: как максимально эффективно поддержать сотрудника и обеспечить качество внедрения?
Результат: Участники знают, как организуется обучение взрослых сотрудников. Знакомы с понятием навыка и стадийностью его формирования. Разработали банк конкретных действий наставника на каждом из этапов и поняли, как за счёт этого обеспечить максимальную эффективность наставнических взаимоотношений.
Почему сотрудники по-разному усваивают информацию?
Почему одним достаточно один раз сказать, а другим – «разжёвывать» и проходить через сопротивления? Как добиться взаимопонимания?
Техники поиска персонализированных подходов к каждому сотруднику.
Результат: Участники понимают, как люди усваивают информацию, избавляются от иллюзий и проекций, обучаются поиску индивидуальных подходов к каждому обучающемуся. Умеют снижать количество сопротивлений при проведении наставничества. Знают причины сопротивлений и тактику собственных действий в зависимости от причины сопротивления.
10 методов обучения сотрудника на рабочем месте. Эффективное использование рабочего времени для целей обучения.
Разработка стратегии наставничества каждым участником под собственную задачу наставничества.
Результат: Участники овладели различными методами обучения на рабочем месте и умеют их применять (т.к. один из основных фокусов наставника – максимально правильно организовать наставничество в рамках рабочего времени сотрудничества).
Каждый участник тренинга разработал собственную стратегию наставничества под свою конкретную бизнес-задачу.
Программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы
ОТЗЫВЫ участников
бизнес-тренинга
Много новой полезной информации, заряжающей на позитив, улучшение качества работы, ну и конечно же раскрывающей мотивацию сотрудников, как инструмент в работе. Идите, не пожалеете!
Четко, динамично и очень структурировано, наполнено. При этом очень легкая подача материала и тональность самого тренинга. Время пролетает незаметно, потому что тренинг максимально вовлекающий. Спасибо!