ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
10:00-18:00
17 июля 2025 года
ОЧНО в Челябинске

ПЕРЕГОВОРЫ В ЗАКУПКАХ

Для отделов снабжения, отделов материально-технического оснащения, специалистов по тендерным процедурам

Будет полезно для

Специалистов отделов снабжения, тендерных отделов, закупок и т. п.
Всех, кто ведет переговоры с поставщиками товаров и услуг
Методика работы
В процессе обучения используются фасилитация, модерация, мозговой штурм, практические упражнения, анализ видеофрагментов, деловые игры, разбор кейсов, групповая работа и дискуссии.
    • 80% практики
    • 20 % теории
  • Обучение построено на основе модели обучения взрослых

Цели бизнес-тренинга

Сформировать уверенную позицию в переговорном процессе
Проработать страхи и убеждения, мешающие договариваться о самых выгодных условиях поставки
Разобрать стратегии работы с разными типами поставщиков
Дать инструменты подготовки к переговорам
Отработать тактики и техники ведения переговоров
Отработать приемы обсуждения цены и условий поставки

Программа тренинга «Переговоры в закупках»

Введение
  • Представление тренера.
  • Договорённость о правилах.
  • Разминка с целью разговорить.
Результат: Участники настроены на работу, установлены правила
1 модуль
Роль закупщика и организация процесса переговоров
  • Цель закупщика в структуре компании. Роли закупщика и важность их развития для себя, для компании, для поставщика.
  • Определение целей и стратегии переговоров по закупкам. Жесткие и мягкие переговоры – когда какой подход эффективнее.
  • Подготовка переговорам как основа успеха.
  • Что важно знать о поставщике и как это поможет достичь целей в переговорах. Создание алгоритма вопросов для сбора необходимой информации.
  • Анализ и ранжирование уступок, на которые мы готовы пойти, как грамотно расставить приоритеты и использовать это в переговорах.
Результат:
Участники проанализировали свои слабые и сильные стороны в переговорах. Понимают свои цели в переговорах по закупкам, знают, как их достичь. Разработали чек-лист подготовки к переговорам и алгоритм вопросов для сбора необходимой информации.
2 модуль
Структура ведения переговоров. Начало переговоров.
  • Этапы переговоров и результаты каждого этапа.
  • Определение того, что «продает» закупщик, почему важно и как легко «продавать» при закупке
  • Презентация своей компании через потребности поставщиков – зачем при закупе и как правильно провести.
  • Критерии выбора поставщика
  • Механизм контроля за ходом переговоров
Результат:
Участники понимают системно структуру переговоров, умеют вести переговоры, а не быть ведомыми. Научились презентовать компанию так, чтобы заинтересовать поставщиков в сотрудничестве с целью получить максимально выгодные условия поставки. Разработали чек-лист ведения переговоров.
3 модуль
Инструменты убеждения для закупщика.
  • Страхи и убеждения закупщика, мешающие эффективно вести переговоры и добиваться максимально выгодных условий поставки
  • Возможные манипуляции поставщика и способы их нейтрализации
  • Обсуждение цены, сроков и условий – как получить максимально выгодные
  • Ответы на возражения закупщика, контраргументы, контртехники.
  • Ценовой торг. Инструменты и техники. Жесткие техники продавливания поставщиков.
Результат:
Участники осознали свои убеждения, мешающие эффективно вести переговоры о наилучших условиях поставки. Проработали свои убеждения. Сформировали базу контраргументов при ценовом торге и обсуждении условий поставки. На практике отработали жесткие техники в переговорах для достижения максимально выгодных условия поставки.
4 модуль
Ключевые моменты в переговорных стратегиях
  • Ключевые моменты в переговорах, от реакции на которые зависит исход в переговорах. Как их заметить и правильно отреагировать.
  • Сложные переговоры.
  • Метафоры в переговорах – как использовать и почему важны.
  • Как отказывать, чтобы у поставщика не возникало чувства унижения.
  • Как правильно реагировать на получение самых лучших условий, чтобы мотивировать поставщика работать дальше по таким же условиям.
  • Как говорить поставщику о недоработках предложения, чтобы не обидеть, а мотивировать сделать более подходящее предложение.Составление интеллектуальной карты переговоров по итогам тренинга.
Результат:
Участники повысили свою уверенность в переговорах. Сформировали мотивацию на развитие и совершенствование в переговорном процессе. Знают, как управлять переговорами и получать самые выгодные условия поставки.

Наши достижения

  • 10
    Средний балл оценки полезности тренинга по 10балльной шкале
  • 10
    Средний балл удовлетворенности участников тренинга по 10балльной шкале
  • 100%
    Участников готовы рекомендовать тренинг
ОТЗЫВЫ
участников бизнес-тренинга
Нам доверяют обучение
своих сотрудников

Тренинг ведёт

Слепухин Александр Сергеевич
  • Сертифицированный бизнес-тренер, специалист НЛП, коуч
  • Дипломированный психолог
  • Стаж в обучении и развитии более 20 лет
  • Опыт в развитии отделов продаж с 2004 г.
  • Реализовал проекты для крупных компаний: АО «Росэнергоатом» Белоярская АЭС, з-д Уралмаш, з-д КУМЗ, АО «Роснефть», Завод им. Калинина, Первоуральский Новотрубный завод, УГМК, ООО «Эльдорадо», Сеть магазинов «ЛОГО», магазин бытовой техники «Стайер», сеть магазинов «Суперджинс», сеть магазинов «Трилайн», ТД «Электроизделия», магазин бытовой техники «Эксперт», «ПРАЙМ-консультант», «ИДЕЯ» (Челябинск), «ЦентрОбувь», магазин «Обувь для вас», «Ювелирголд», Ювелирный магазин «Камея», «Ювелиры Урала», ТД Спорт, магазин «220 вольт» (Красноуфимск), ювелирная сеть «Пектораль».

Стоимость обучения

по программе «Переговоры в закупках»
Для оплаты обучения с расчетного счета организации или если остались вопросы по тренингу
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности