Для отделов снабжения, отделов материально-технического оснащения, специалистов по тендерным процедурам
Будет полезно для
Специалистов отделов снабжения, тендерных отделов, закупок и т. п.
Всех, кто ведет переговоры с поставщиками товаров и услуг
Методика работы
В процессе обучения используются фасилитация, модерация, мозговой штурм, практические упражнения, анализ видеофрагментов, деловые игры, разбор кейсов, групповая работа и дискуссии.
80% практики
20 % теории
Обучение построено на основе модели обучения взрослых
Цели бизнес-тренинга
Сформировать уверенную позицию в переговорном процессе
Проработать страхи и убеждения, мешающие договариваться о самых выгодных условиях поставки
Разобрать стратегии работы с разными типами поставщиков
Дать инструменты подготовки к переговорам
Отработать тактики и техники ведения переговоров
Отработать приемы обсуждения цены и условий поставки
Программа тренинга «Переговоры в закупках»
Введение
Представление тренера.
Договорённость о правилах.
Разминка с целью разговорить.
Результат: Участники настроены на работу, установлены правила
1 модуль
Роль закупщика и организация процесса переговоров
Цель закупщика в структуре компании. Роли закупщика и важность их развития для себя, для компании, для поставщика.
Определение целей и стратегии переговоров по закупкам. Жесткие и мягкие переговоры – когда какой подход эффективнее.
Подготовка переговорам как основа успеха.
Что важно знать о поставщике и как это поможет достичь целей в переговорах. Создание алгоритма вопросов для сбора необходимой информации.
Анализ и ранжирование уступок, на которые мы готовы пойти, как грамотно расставить приоритеты и использовать это в переговорах.
Результат: Участники проанализировали свои слабые и сильные стороны в переговорах. Понимают свои цели в переговорах по закупкам, знают, как их достичь. Разработали чек-лист подготовки к переговорам и алгоритм вопросов для сбора необходимой информации.
2 модуль
Структура ведения переговоров. Начало переговоров.
Этапы переговоров и результаты каждого этапа.
Определение того, что «продает» закупщик, почему важно и как легко «продавать» при закупке
Презентация своей компании через потребности поставщиков – зачем при закупе и как правильно провести.
Критерии выбора поставщика
Механизм контроля за ходом переговоров
Результат: Участники понимают системно структуру переговоров, умеют вести переговоры, а не быть ведомыми. Научились презентовать компанию так, чтобы заинтересовать поставщиков в сотрудничестве с целью получить максимально выгодные условия поставки. Разработали чек-лист ведения переговоров.
3 модуль
Инструменты убеждения для закупщика.
Страхи и убеждения закупщика, мешающие эффективно вести переговоры и добиваться максимально выгодных условий поставки
Возможные манипуляции поставщика и способы их нейтрализации
Обсуждение цены, сроков и условий – как получить максимально выгодные
Ответы на возражения закупщика, контраргументы, контртехники.
Ценовой торг. Инструменты и техники. Жесткие техники продавливания поставщиков.
Результат: Участники осознали свои убеждения, мешающие эффективно вести переговоры о наилучших условиях поставки. Проработали свои убеждения. Сформировали базу контраргументов при ценовом торге и обсуждении условий поставки. На практике отработали жесткие техники в переговорах для достижения максимально выгодных условия поставки.
4 модуль
Ключевые моменты в переговорных стратегиях
Ключевые моменты в переговорах, от реакции на которые зависит исход в переговорах. Как их заметить и правильно отреагировать.
Сложные переговоры.
Метафоры в переговорах – как использовать и почему важны.
Как отказывать, чтобы у поставщика не возникало чувства унижения.
Как правильно реагировать на получение самых лучших условий, чтобы мотивировать поставщика работать дальше по таким же условиям.
Как говорить поставщику о недоработках предложения, чтобы не обидеть, а мотивировать сделать более подходящее предложение.Составление интеллектуальной карты переговоров по итогам тренинга.
Результат: Участники повысили свою уверенность в переговорах. Сформировали мотивацию на развитие и совершенствование в переговорном процессе. Знают, как управлять переговорами и получать самые выгодные условия поставки.
Наши достижения
10
Средний балл оценки полезности тренинга по 10балльной шкале
10
Средний балл удовлетворенности участников тренинга по 10балльной шкале
100%
Участников готовы рекомендовать тренинг
ОТЗЫВЫ
участников бизнес-тренинга
Главный критерий - "без воды"! Вся информация по теме, разбор на реальных кейсах! Возможность высказаться.
Григорьева Мария
Руководитель отдела продаж
Тренинг оправдал мои ожидания. Безумно благодарна авторам и ведущей Ольге! Очень много получила детальной информации о рабочем процессе менеджера, контроль, мотивация, адаптация, как проводить собеседования и т.п.! Спасибо!
Рябухина Анастасия Владимировна
Руководитель отдела сервиса
На многое открыли глаза. Все структурировано, очень понравилось, что подробно разобрали все аспекты. Дали практические знания.
Фролова Елена Александровна
Руководитель отдела продаж
На многое открыли глаза. Все структурировано, очень понравилось, что подробно разобрали все аспекты. Дали практические знания.
Фролова Елена Александровна
Руководитель отдела продаж
Полезно, помогает систематизировать накопленные знания и закрыть пробелы. Так же появился план применения инструментов!
Егоров Константин Александрович
Руководитель отдела продаж
Всё было классно! Очень рад, что попал на этот тренинг!
Барышников Александр Михайлович
Руководитель отдела продаж
Нам доверяют обучение
своих сотрудников
Тренинг ведёт
Слепухин Александр Сергеевич
Сертифицированный бизнес-тренер, специалист НЛП, коуч
Дипломированный психолог
Стаж в обучении и развитии более 20 лет
Опыт в развитии отделов продаж с 2004 г.
Реализовал проекты для крупных компаний: АО «Росэнергоатом» Белоярская АЭС, з-д Уралмаш, з-д КУМЗ, АО «Роснефть», Завод им. Калинина, Первоуральский Новотрубный завод, УГМК, ООО «Эльдорадо», Сеть магазинов «ЛОГО», магазин бытовой техники «Стайер», сеть магазинов «Суперджинс», сеть магазинов «Трилайн», ТД «Электроизделия», магазин бытовой техники «Эксперт», «ПРАЙМ-консультант», «ИДЕЯ» (Челябинск), «ЦентрОбувь», магазин «Обувь для вас», «Ювелирголд», Ювелирный магазин «Камея», «Ювелиры Урала», ТД Спорт, магазин «220 вольт» (Красноуфимск), ювелирная сеть «Пектораль».
Стоимость обучения
по программе «Переговоры в закупках»
Для оплаты обучения с расчетного счета организации или если остались вопросы по тренингу
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заявка на бизнес-тренинг
Просто оставьте контакты, и менеджер свяжется с Вами
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных