- Главная цель этапа и как её достичь?
- Как справиться со страхом перед первой коммуникацией с клиентом, и почему важно это сделать, влияние страха на результат.
- Как реагирует клиент на первое взаимодействие с менеджером: реакции, мысли, выводы.
- Как через слова, реакции, эмоции вызывать доверие клиента?
- Этика общения. Вербальные и паравербальные техники коммуникации менеджера.
- Как реагировать и преодолевать «отказ в первую секунду» («мне ничего не нужно» и подобные).
- Практическая отработка установления контакта
Результат: Участники понимают психологию клиента на этапе установления контакта, умеют вызывать доверие, знают приемы эффективного установления контакта, вызова заинтересованности, умеют правильно реагировать на «быстрый отказ» в первую секунду.