ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОЧНО в Челябинске
13-14 февраля 2025 года

как повышать конверсию при работе с современными клиентами

Продажи по-новому:

Методика работы

В процессе обучения используются фасилитация, модерация, мозговой штурм, практические упражнения, анализ видеофрагментов, деловые игры, разбор кейсов, групповая работа, дискуссии и рефлексия.
  • — 70% практики
    — 30 % теории
  • Обучение построено на основе модели обучения взрослых

Программа тренинга

День 1
10:00 – 11:30
Продажи как система. Подготовка к звонку/встрече
  • Что сегодня работает и не работает в продажах.
  • Понятие продажи. Различные подходы к пониманию процесса продажи.
  • Продажа как система: как вести клиента к сделке.
  • Современный менеджер по продажам: ключевые навыки и компетенции.
  • 3 этапа подготовки к продаже.
  • Правильная постановка цели на коммуникацию с клиентом.

Результат:
Участники понимают отличие современных продаж от продаж «прошлого». Участники целостно воспринимают процесс продажи как систему взаимосвязанных этапов и понимают переходы между ними. Участники осознают свою роль в процессе продажи. Каждый участник разработал свой чек-лист подготовки к звонку и встрече.
11:45-13:30
Установление контакта как фундамент успешной продажи
  • Главная цель этапа и как её достичь?
  • Как справиться со страхом перед первой коммуникацией с клиентом, и почему важно это сделать, влияние страха на результат.
  • Как реагирует клиент на первое взаимодействие с менеджером: реакции, мысли, выводы.
  • Как через слова, реакции, эмоции вызывать доверие клиента?
  • Этика общения. Вербальные и паравербальные техники коммуникации менеджера.
  • Как реагировать и преодолевать «отказ в первую секунду» («мне ничего не нужно» и подобные).
  • Практическая отработка установления контакта

Результат:
Участники понимают психологию клиента на этапе установления контакта, умеют вызывать доверие, знают приемы эффективного установления контакта, вызова заинтересованности, умеют правильно реагировать на «быстрый отказ» в первую секунду.
14:30 – 16:00
Что важно знать о потребностях клиента, и как это узнать у клиента
  • Ключевые ошибки в выявлении потребностей и их причины.
  • Как не «впаривать», а легко и в удовольствие продавать с высокой конверсией и чеками?
  • 4 типа потребностей клиентов и как работать с каждым типом.
  • Воронка вопросов как основной инструмент выявления потребностей.
  • Типы вопросов.
  • Практика на выявление потребностей.

Результат:
Участники проработали причины, почему не выявляют потребности, или делают это частично. Сформировали воронку вопросов для своих продаж.
16:15 – 18:00
Как предлагать, чтобы «хотелось» купить
  • Как обобщить всю информацию о клиенте и его запросе для проведения презентации так, чтобы сразу захотелось купить.
  • Как клиент воспринимает информацию – что важно знать о психологии восприятия, делая предложение.
  • Формула эффективной презентации – что должно быть в презентации, необходимый и достаточный минимум.
  • Оптимальное поведение менеджера при проведении презентации – как проводить презентацию, не перегружая клиента, расставляя акценты. Чтобы клиент дослушал до конца.
  • Практика проведения презентации (ролевая игра с разбором).

Результат:
участники знают, как правильно презентовать предложение, не перегружая клиента, расставляя верные акценты. Обучены создавать «протяжки» между презентацией и выявленными потребностями клиента.
День 2
10:00 – 11:30
Возражения: правильная реакция как предпосылка к закрытию сделки.
  • Природа возражений. Почему клиенты возражают?
  • Конструктивное отношение к возражениям.
  • Какую пользу и ресурс можно извлечь из возражений и отказов?
  • Отказ как способ продолжения выявления потребностей клиента.
  • Отказ как ресурс для научения и совершенствования предложения.
  • Эффективные способы работы с возражениями.
  • Формирование банка возражений (групповое исследование).
11:45-13:30
Возражения: как через возражения перейти к закрытию сделки
  • Отработка возражений из сформированного банка возражений.
  • Практика отработки возражений с обратной связью.
  • Выход на универсальную формулу отработки возражений.

Результат: участники понимаю причины и источники возражений, умеют правильно реагировать на возражения, умеют конструктивно их воспринимать и отрабатывать, проработан страх возражений.
14:30 – 16:00
«Закрытие» клиента на сделку
  • Процесс принятия решения клиентом.
  • Способы «подталкивания» клиента к покупке.
  • Call-to-action – как правильно, чтобы не вызвать негатив и ощущение давления у клиента.
  • Правильное достижение договорённостей о шагах после звонка.
  • Типичные ошибки на финале продажи.

Результат: участники понимают, как корректно договориться с клиентом о дальнейших взаимодействиях, владеют несколькими способами тактичного «подталкивания» к покупке.
16:15 – 18:00
Практика полноценного звонка
  • Ролевая игра по всему процессу продажи и её анализ.
  • Обратная связь.

Результат: участники интегрировали знания и умения, полученные за оба дня,
получили обратную связь.

Тренинг ведёт

Ипатова Ольга Сергеевна
  • Дипломированный психолог и бизнес-тренер с правом разработки и проведения бизнес-тренингов.
  • Автор и куратор программы повышения квалификации для руководителей.
  • Директор Бизнес-школы «Точка Роста».
  • Более 12 лет управляет проектами организационного развития и обучения персонала.
  • Имеет 3 высших образования, степень MBA.
  • Является сертифицированным специалистом по управлению проектами по международному стандарту IPMA.
  • Реализовала проекты развития и обучения для крупных компаний: Роснефть, Газпром, Правительство края, МРСК-Центра, Инженерный центр энергетики Урала, Русский Кварц, Приводная техника и т.д.
  • Подробнее о специалисте
стоимость обучения
на программе «Продажи по-новому»
Обучение на программе

Отзывы

Остались вопросы по тренингу?

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали