как повышать конверсию при работе с современными клиентами
Цель тренинга —
сформировать у участников навыки эффективных продаж, позволяющие значительно повысить конверсию на всех этапах работы с клиентами, используя комплексный системный подход и практические инструменты продаж, актуальные для современных клиентов.
Ваши результаты после обучения
Целостное понимание процесса продажи как системы взаимосвязанных этапов
Повысите уверенность и гибкость в коммуникации с современными клиентами
Навык создания доверительных отношений с клиентом с первых минут общения
Сформируете навыки работы с клиентами на всех этапах: от выявления потребности до закрытия сделки
Программа тренинга
День 1
1 модуль
Продажи как система. Подготовка к звонку/встрече
Что сегодня работает и не работает в продажах.
Понятие продажи. Различные подходы к пониманию процесса продажи.
Продажа как система: как вести клиента к сделке.
Современный менеджер по продажам: ключевые навыки и компетенции.
3 этапа подготовки к продаже.
Правильная постановка цели на коммуникацию с клиентом.
Результат: Участники понимают отличие современных продаж от продаж «прошлого». Участники целостно воспринимают процесс продажи как систему взаимосвязанных этапов и понимают переходы между ними. Участники осознают свою роль в процессе продажи. Каждый участник разработал свой чек-лист подготовки к звонку и встрече.
2 модуль
Установление контакта как фундамент успешной продажи
Главная цель этапа и как её достичь?
Как справиться со страхом перед первой коммуникацией с клиентом, и почему важно это сделать, влияние страха на результат.
Как реагирует клиент на первое взаимодействие с менеджером: реакции, мысли, выводы.
Как через слова, реакции, эмоции вызывать доверие клиента?
Этика общения. Вербальные и паравербальные техники коммуникации менеджера.
Как реагировать и преодолевать «отказ в первую секунду» («мне ничего не нужно» и подобные).
Практическая отработка установления контакта
Результат: Участники понимают психологию клиента на этапе установления контакта, умеют вызывать доверие, знают приемы эффективного установления контакта, вызова заинтересованности, умеют правильно реагировать на «быстрый отказ» в первую секунду.
3 модуль
Что важно знать о потребностях клиента, и как это узнать у клиента
Ключевые ошибки в выявлении потребностей и их причины.
Как не «впаривать», а легко и в удовольствие продавать с высокой конверсией и чеками?
4 типа потребностей клиентов и как работать с каждым типом.
Воронка вопросов как основной инструмент выявления потребностей.
Типы вопросов.
Практика на выявление потребностей.
Результат: Участники проработали причины, почему не выявляют потребности, или делают это частично. Сформировали воронку вопросов для своих продаж.
4 модуль
Как предлагать, чтобы «хотелось» купить
Как обобщить всю информацию о клиенте и его запросе для проведения презентации так, чтобы сразу захотелось купить.
Как клиент воспринимает информацию – что важно знать о психологии восприятия, делая предложение.
Формула эффективной презентации – что должно быть в презентации, необходимый и достаточный минимум.
Оптимальное поведение менеджера при проведении презентации – как проводить презентацию, не перегружая клиента, расставляя акценты. Чтобы клиент дослушал до конца.
Практика проведения презентации (ролевая игра с разбором).
Результат: участники знают, как правильно презентовать предложение, не перегружая клиента, расставляя верные акценты. Обучены создавать «протяжки» между презентацией и выявленными потребностями клиента.
День 2
1 модуль
Возражения: правильная реакция как предпосылка к закрытию сделки.
Природа возражений. Почему клиенты возражают?
Конструктивное отношение к возражениям.
Какую пользу и ресурс можно извлечь из возражений и отказов?
Отказ как способ продолжения выявления потребностей клиента.
Отказ как ресурс для научения и совершенствования предложения.
Эффективные способы работы с возражениями.
Формирование банка возражений (групповое исследование).
2 модуль
Возражения: как через возражения перейти к закрытию сделки
Отработка возражений из сформированного банка возражений.
Практика отработки возражений с обратной связью.
Выход на универсальную формулу отработки возражений.
Результат: участники понимаю причины и источники возражений, умеют правильно реагировать на возражения, умеют конструктивно их воспринимать и отрабатывать, проработан страх возражений.
3 модуль
«Закрытие» клиента на сделку
Процесс принятия решения клиентом.
Способы «подталкивания» клиента к покупке.
Call-to-action – как правильно, чтобы не вызвать негатив и ощущение давления у клиента.
Правильное достижение договорённостей о шагах после звонка.
Типичные ошибки на финале продажи.
Результат: участники понимают, как корректно договориться с клиентом о дальнейших взаимодействиях, владеют несколькими способами тактичного «подталкивания» к покупке.
4 модуль
Практика полноценного звонка
Ролевая игра по всему процессу продажи и её анализ.
Обратная связь.
Результат: участники интегрировали знания и умения, полученные за оба дня, получили обратную связь.
Программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы
10
Средний балл оценки полезности тренинга по 10балльной шкале
10
Средний балл удовлетворенности участников тренинга по 10балльной шкале
100%
Участников готовы рекомендовать тренинг
Ипатова Ольга Сергеевна
Дипломированный психолог и бизнес-тренер с правом разработки и проведения бизнес-тренингов.
Автор и куратор программы повышения квалификации для руководителей.
Директор Бизнес-школы «Точка Роста».
Более 12 лет управляет проектами организационного развития и обучения персонала.
Имеет 3 высших образования, степень MBA.
Является сертифицированным специалистом по управлению проектами по международному стандарту IPMA.
Реализовала проекты развития и обучения для крупных компаний: Роснефть, Газпром, Правительство края, МРСК-Центра, Инженерный центр энергетики Урала, Русский Кварц, Приводная техника и т.д.
Сертифицированный бизнес-тренер, специалист НЛП, коуч
Дипломированный психолог
Стаж в обучении и развитии более 20 лет
Опыт в развитии отделов продаж с 2004 г.
Реализовал проекты для крупных компаний: АО «Росэнергоатом» Белоярская АЭС, з-д Уралмаш, з-д КУМЗ, АО «Роснефть», Завод им. Калинина, Первоуральский Новотрубный завод, УГМК, ООО «Эльдорадо», Сеть магазинов «ЛОГО», магазин бытовой техники «Стайер», сеть магазинов «Суперджинс», сеть магазинов «Трилайн», ТД «Электроизделия», магазин бытовой техники «Эксперт», «ПРАЙМ-консультант», «ИДЕЯ» (Челябинск), «ЦентрОбувь», магазин «Обувь для вас», «Ювелирголд», Ювелирный магазин «Камея», «Ювелиры Урала», ТД Спорт, магазин «220 вольт» (Красноуфимск), ювелирная сеть «Пектораль».
ОТЗЫВЫ
участников бизнес-тренинга
Очень понравилось, взяла для себя очень много полезной информации
Руднева Анастасия Игоревна
Менеджер по продажам
Очень все понятно, доступно, эффективно!!!
Вострикова Екатерина Александровна
Менеджер по продажам
Все супер! Тренинг длился 2 дня, время пролетело как 2 часа.
Менеджер по продажам
Очень интересно и полезно прокачать себя
Ильина Екатерина Игоревна
Менеджер по продажам
Семинар понравился, хорошая атмосфера, новая, важная информация
Наталья Алчебаева
Менеджер по продажам
Отлично!!!
Габайдулин Азат Фахретдинович
Менеджер по продажам
Актуальная информация в лаконичном и понятном формате, спасибо!
Чествование Ирина Сергеевна
Менеджер по продажам
Семинаром остался доволен, обязательно буду использовать полученные знания. Спасибо.
Смазнов Денис Геннадьевич
Менеджер по продажам
Полезно было вспомнить важные моменты в продажах, важно было получить обратную связь, подсветить слабые стороны при продаже, в работе планирую адаптировать под свою специфику работу с возражениями.
Горбунова Лилия Владимировна
Менеджер по продажам
На 100% Качественно и продуктивно проведён тренинг, ярко и позитивно!)
Мезенцева Алёна Викторовна
Менеджер по продажам
Нам доверяют обучение
своих сотрудников
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
«Точка Роста» — первая бизнес-школа
быстрых результатов
«Точка Роста» — первая бизнес-школа
быстрых результатов
Оставьте заявку
на обучение
Заявка на тренинг
Просто оставьте контакты, и менеджер свяжется с Вами
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Заявка на бизнес-тренинг
Просто оставьте контакты, и менеджер свяжется с Вами
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных