Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения для менеджеров по продажам, администраторам, руководителям отделов продаж
Сформируем осознанное отношение к продажам, дадим понимание продаж как системы, повысим мотивацию продавать профессионально и с высокими результатами
Ваши результаты после обучения
Сформировано понимание о важности роли менеджера по продажам в компании
Проработаны мешающие продавать убеждения
Повышена мотивация продавать профессионально и с высокими результатами
Получены инструменты для управления своим состоянием и профилактики выгорания в продажах
Программа
Введение
Представление тренера.
Договорённость о правилах.
Разминка с целью разговорить.
Результат: Участники настроены на работу, установлены правила
1 модуль
Психология в продажах. Продажа как результат управления состояниями участников сделки
Продажа как коммуникация с эмоциональной составляющей.
Состояние и его влияние на коммуникацию. Из чего на самом деле складывается результат коммуникации в продажах?
Только ли слова «решают»? «Обмен» состояниями в продающей коммуникации.
Результат: Участники осознают влияние своего внутреннего состояния на результат продающей коммуникации. Понимают, что результат продажи определяется не только словами и словесными инструментами (техниками продаж).
Знают, как эмоции, мысли, переживания, сомнения и неуверенность транслируются в речи, голосе, позе, осанке. Понимают, как собеседник делает вывод о том, доверять менеджеру или не доверять.
2 модуль
Непродуктивные мысли и состояния (убеждения, страхи и т.д.) менеджера по продажам. Проработка страхов и убеждений.
Непродуктивные мысли (убеждения, сомнения, страхи), возникающие до и во время продажи, их влияние на потенциальный результат коммуникации.
Выявление непродуктивных мыслей, характерных для участников тренинга. Проработка самых «популярных» непродуктивных мыслей прямо на тренинге.
Передача эффективных инструментов проработки непродуктивных мыслей (участники смогут использовать инструменты в том числе после тренинга при появлении новых непродуктивных мыслей, инструменты не требуют специальной психологической подготовки и участия других людей).
Результат: Участники продиагностировали собственную систему убеждений, влияющую на результаты в продажах. Выявили и прямо на тренинге проработали основные непродуктивные мысли, мешающие установлению партнёрских отношений с лицами, принимающими решения, и как следствие - проведению результативных продаж.
Опробовали на практике инструменты корректировки непродуктивных мыслей. Получили в постоянное использование инструменты трансформации негативных установок и непродуктивных мыслей, которые можно применять и после тренинга самостоятельно.
3 модуль
Правильное восприятие менеджером своей роли во взаимоотношениях с клиентами. Как быть для клиента равным партнёром, а не «назойливой мухой»?
Диагностика восприятия менеджером своей роли: кто я для клиента? «Назойливая муха», всегда невовремя звонящая и отвлекающая от дел, или равноправный партнёр, развивающий бизнес клиента?
Реакция клиента на звонок менеджера: почему клиент чаще всего сначала говорит «нет» и что с этим делать? Как в этот момент работает его мозг?
Правильное восприятие менеджером своей роли. Закрепление понимания. Повышение мотивации менеджера за счёт правильного восприятия роли.
Результат: Участники понимают, что такое правильная роль менеджера в отношениях с клиентами, принимают и разделяют эту роль. Избавились от типичного восприятия себя «назойливой мухой» в жизни клиента, устранили чувство вины и неудовлетворённости, возникающее в связи с неверным восприятием своей роли.
Обрели мотивацию и внутренний ресурс, поняв свою истинную роль.
4 модуль
Целевое состояние менеджера в ситуации продажи. Поддержание состояния. Поддерживающая система убеждений.
Интеграция знаний с предыдущих частей тренинга.
Целевое состояние менеджера до и во время продающей коммуникации: каким оно должно быть? Как в него войти и сохранить?
Разработка поддерживающей системы убеждений каждым участником.
Подведение итогов тренинга.
Результат: Участники понимают, что такое целевое состояние менеджера для результативной продажи, узнали, как в него входить и как его удерживать.
Каждый участник разработал свою собственную поддерживающую систему убеждений, которая будет служить ему опорой и поддержкой для успешной работы на благо своей организации.
10
Средний балл оценки полезности тренинга по 10балльной шкале
10
Средний балл удовлетворенности участников тренинга по 10балльной шкале
100%
Участников готовы рекомендовать тренинг
ОТЗЫВЫ
участников бизнес-тренинга
Главный критерий - "без воды"! Вся информация по теме, разбор на реальных кейсах! Возможность высказаться.
Григорьева Мария
Руководитель отдела продаж
Тренинг оправдал мои ожидания. Безумно благодарна авторам и ведущей Ольге! Очень много получила детальной информации о рабочем процессе менеджера, контроль, мотивация, адаптация, как проводить собеседования и т.п.! Спасибо!
Рябухина Анастасия Владимировна
Руководитель отдела сервиса
На многое открыли глаза. Все структурировано, очень понравилось, что подробно разобрали все аспекты. Дали практические знания.
Фролова Елена Александровна
Руководитель отдела продаж
На многое открыли глаза. Все структурировано, очень понравилось, что подробно разобрали все аспекты. Дали практические знания.
Фролова Елена Александровна
Руководитель отдела продаж
Полезно, помогает систематизировать накопленные знания и закрыть пробелы. Так же появился план применения инструментов!
Егоров Константин Александрович
Руководитель отдела продаж
Всё было классно! Очень рад, что попал на этот тренинг!
Барышников Александр Михайлович
Руководитель отдела продаж
Эта программа для тех, кто готов переосмыслить свой взгляд на продажи для повышения результатов
Тренинг ведёт
Фокин Алексей Андреевич
Сертифицированный коуч по стандартам Международной Федерации коучинга (ICF), член Федерации, сертификация ACC ICF. Практикующий бизнес-тренер.
Опыт управления командой 50+ человек более 10 лет
Внутренний тренер Коучинг-центра Гринберга. Ведущий тренер руководителей в одной из крупнейших ИТ-компаний России.
Серебряный призёр Всероссийского конкурса тренерского мастерства-2020 в номинации «Опытный тренер».
Более 4500 часов тренерской работы, свыше 1200 часов командного и персонального коучинга.