ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
10:00-18:00
26 июня 2025 года
ОЧНО в Челябинске

Психология продаж

Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения для менеджеров по продажам, администраторам, руководителям отделов продаж
Сформируем осознанное отношение к продажам, дадим понимание продаж как системы, повысим мотивацию продавать профессионально и с высокими результатами

Ваши результаты после обучения

Сформировано понимание о важности роли менеджера по продажам в компании
Проработаны мешающие продавать убеждения
Повышена мотивация продавать профессионально и с высокими результатами
Получены инструменты для управления своим состоянием и профилактики выгорания в продажах

Программа

Введение
  • Представление тренера.
  • Договорённость о правилах.
  • Разминка с целью разговорить.
Результат: Участники настроены на работу, установлены правила
1 модуль
Психология в продажах. Продажа как результат управления состояниями участников сделки
  • Продажа как коммуникация с эмоциональной составляющей.
  • Состояние и его влияние на коммуникацию. Из чего на самом деле складывается результат коммуникации в продажах?
  • Только ли слова «решают»? «Обмен» состояниями в продающей коммуникации.
Результат:
Участники осознают влияние своего внутреннего состояния на результат продающей коммуникации. Понимают, что результат продажи определяется не только словами и словесными инструментами (техниками продаж).

Знают, как эмоции, мысли, переживания, сомнения и неуверенность транслируются в речи, голосе, позе, осанке. Понимают, как собеседник делает вывод о том, доверять менеджеру или не доверять.
2 модуль
Непродуктивные мысли и состояния (убеждения, страхи и т.д.) менеджера по продажам. Проработка страхов и убеждений.
  • Непродуктивные мысли (убеждения, сомнения, страхи), возникающие до и во время продажи, их влияние на потенциальный результат коммуникации.
  • Выявление непродуктивных мыслей, характерных для участников тренинга. Проработка самых «популярных» непродуктивных мыслей прямо на тренинге.
  • Передача эффективных инструментов проработки непродуктивных мыслей (участники смогут использовать инструменты в том числе после тренинга при появлении новых непродуктивных мыслей, инструменты не требуют специальной психологической подготовки и участия других людей).
Результат:
Участники продиагностировали собственную систему убеждений, влияющую на результаты в продажах. Выявили и прямо на тренинге проработали основные непродуктивные мысли, мешающие установлению партнёрских отношений с лицами, принимающими решения, и как следствие - проведению результативных продаж.

Опробовали на практике инструменты корректировки непродуктивных мыслей. Получили в постоянное использование инструменты трансформации негативных установок и непродуктивных мыслей, которые можно применять и после тренинга самостоятельно.
3 модуль
Правильное восприятие менеджером своей роли во взаимоотношениях с клиентами. Как быть для клиента равным партнёром, а не «назойливой мухой»?
  • Диагностика восприятия менеджером своей роли: кто я для клиента? «Назойливая муха», всегда невовремя звонящая и отвлекающая от дел, или равноправный партнёр, развивающий бизнес клиента?
  • Реакция клиента на звонок менеджера: почему клиент чаще всего сначала говорит «нет» и что с этим делать? Как в этот момент работает его мозг?
  • Правильное восприятие менеджером своей роли. Закрепление понимания. Повышение мотивации менеджера за счёт правильного восприятия роли.
Результат:
Участники понимают, что такое правильная роль менеджера в отношениях с клиентами, принимают и разделяют эту роль. Избавились от типичного восприятия себя «назойливой мухой» в жизни клиента, устранили чувство вины и неудовлетворённости, возникающее в связи с неверным восприятием своей роли.

Обрели мотивацию и внутренний ресурс, поняв свою истинную роль.
4 модуль
Целевое состояние менеджера в ситуации продажи. Поддержание состояния. Поддерживающая система убеждений.
  • Интеграция знаний с предыдущих частей тренинга.
  • Целевое состояние менеджера до и во время продающей коммуникации: каким оно должно быть? Как в него войти и сохранить?
  • Разработка поддерживающей системы убеждений каждым участником.
  • Подведение итогов тренинга.
Результат:
Участники понимают, что такое целевое состояние менеджера для результативной продажи, узнали, как в него входить и как его удерживать.

Каждый участник разработал свою собственную поддерживающую систему убеждений, которая будет служить ему опорой и поддержкой для успешной работы на благо своей организации.
  • 10
    Средний балл оценки полезности тренинга по 10балльной шкале
  • 10
    Средний балл удовлетворенности участников тренинга по 10балльной шкале
  • 100%
    Участников готовы рекомендовать тренинг
ОТЗЫВЫ
участников бизнес-тренинга
Эта программа для тех, кто готов переосмыслить свой взгляд на продажи для повышения результатов

Тренинг ведёт

Фокин Алексей Андреевич
  • Сертифицированный коуч по стандартам Международной Федерации коучинга (ICF), член Федерации, сертификация ACC ICF. Практикующий бизнес-тренер.
  • Опыт управления командой 50+ человек более 10 лет
  • Внутренний тренер Коучинг-центра Гринберга. Ведущий тренер руководителей в одной из крупнейших ИТ-компаний России.
  • Серебряный призёр Всероссийского конкурса тренерского мастерства-2020 в номинации «Опытный тренер».
  • Более 4500 часов тренерской работы, свыше 1200 часов командного и персонального коучинга.
  • Подробнее о специалисте

Стоимость обучения

по программе «Психология продаж»
Для оплаты обучения с расчетного счета организации или если остались вопросы по тренингу
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности