Узнаете эффективные техники ораторского мастерства и способы удержания внимания аудитории
Научитесь вовлекать и «удерживать» аудиторию даже в сложных ситуациях
Освоите инструменты эффективного донесения смысла и управления вниманием аудитории
Сформируете устойчивую уверенность при проведении публичных выступлений различной сложности.
Программа
1 модуль
Качественное ораторство. Правильные и неправильные способы ораторства.
Что такое качественное ораторство?
Какие существуют неверные (но часто встречающиеся) способы ораторства? Как не быть «неверным» оратором?
Как выступать эффективно – поза, жесты, мимика, положение относительно слушателей, перемещения, входы и выходы оратора.
Результат: Участники владеют практическими приемами подачи себя в качестве эффективных ораторов. Знают верные и неверные способы ораторства. Понимают, как поза, жесты, мимика, положение оратора и его перемещения влияют на восприятие и результат выступления. Владеют практическими приемами жестикуляции, позирования, невербалики, использования пространства
2 модуль
Приёмы захвата и удержания внимания аудитории. Управление вовлечённостью.
Как захватить и удержать внимание аудитории?
Что делать, если люди отвлекаются и «уходят» в телефоны?
Практические приемы захвата, возвращения и удержания внимания.
Практика приёмов.
Результат: Слушатели понимают, как определить рост и снижение динамики слушающей аудитории, знают практические приёмы захвата и удержания внимания, возврата внимания аудитории, если слушатели начали отвлекаться. Становятся ораторами, которых слушают и слышат.
3 модуль
Практика публичных выступлений с обратной связью.
Практические занятия, где участники выступают с подготовкой и без, на заданные и свободные темы, показывают свои ораторские способности, получают развивающую обратную связь от других слушателей и от тренера.
Результат: Участники на практике проверили и закрепили свои ораторские способности. В формате развивающей обратной связи увидели свои текущие точки роста и получили планы дальнейшего совершенствования навыков.
Программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы
10
Средний балл оценки полезности тренинга по 10балльной шкале
10
Средний балл удовлетворенности участников тренинга по 10балльной шкале
100%
Участников готовы рекомендовать тренинг
ОТЗЫВЫ
участников бизнес-тренинга
Главный критерий - "без воды"! Вся информация по теме, разбор на реальных кейсах! Возможность высказаться.
Григорьева Мария
Руководитель отдела продаж
Тренинг оправдал мои ожидания. Безумно благодарна авторам и ведущей Ольге! Очень много получила детальной информации о рабочем процессе менеджера, контроль, мотивация, адаптация, как проводить собеседования и т.п.! Спасибо!
Рябухина Анастасия Владимировна
Руководитель отдела сервиса
На многое открыли глаза. Все структурировано, очень понравилось, что подробно разобрали все аспекты. Дали практические знания.
Фролова Елена Александровна
Руководитель отдела продаж
На многое открыли глаза. Все структурировано, очень понравилось, что подробно разобрали все аспекты. Дали практические знания.
Фролова Елена Александровна
Руководитель отдела продаж
Полезно, помогает систематизировать накопленные знания и закрыть пробелы. Так же появился план применения инструментов!
Егоров Константин Александрович
Руководитель отдела продаж
Всё было классно! Очень рад, что попал на этот тренинг!
Барышников Александр Михайлович
Руководитель отдела продаж
Нам доверяют обучение
своих сотрудников
«Точка Роста» — первая бизнес-школа
быстрых результатов
«Точка Роста» — первая бизнес-школа
быстрых результатов
Оставьте заявку
на обучение
Заявка на бизнес-тренинг
Просто оставьте контакты, и менеджер свяжется с Вами
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных