БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

СЕРВИС - СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ В СФЕРЕ УСЛУГ



Для топ-менеджеров, предпринимателей, руководителей.
Всех, кто хочет понять эффективную модель сервиса в сфере услуг.
КАКИХ ЦЕЛЕЙ достигнут участники
в результате прохождения бизнес-тренинга участники узнают:
  • Новые тенденции клиентоориентированности
  • Виды сервиса и качества услуги. Материальная и нематериальная
  • Как обучать персонал сервисному обслуживанию
  • Как мозг реагирует на изменения и почему так сложно внедрять изменения
  • Показатели сервисного обслуживания.
в программе
4 часа
  • Общие стандарты клиенториентированного сервиса и его составляющие.
  • Новые тенденции клиенториентированности.
  • Виды сервиса и качества услуги. Материальная и нематериальная Параметры оценки качества услуг.
  • Как формируется лояльность. Как оценить лояльность.
Программа дорабатывается под бизнес-запрос
и особенности группы
Нам доверяют обучение
своих сотрудников
Рекомендательные письма от корпоративных клиентов
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ
корпоративное обучение?
Подать заявку
через менеджера
Обсудить с тренером запрос на обучение
Получить индивидуальную программу обучения
Согласовать программу, дату и запустить обучение
НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос:
Сколько человек в группе?
Ответ:
От 6 до 14 человек. Это оптимальное количество человек в группе для организации эффективной работы на тренинге.
Вопрос:
Где проходит обучение?
Ответ:
Если есть возможность, на территории заказчика. Если нет, мы сами позаботимся об удобном для всех зале.
Вопрос:
Будут ли дополнительные материалы?
Ответ:
Да, каждому участнику будет предоставлена рабочая тетрадь с дополнительными материалами.
Вопрос:
А можно он-лайн?
Ответ:
Да, можно, бизнес-тренер разработает для вас индивидуальную программу под обучение он-лайн.

Стоимость обучения на программе СЕРВИС - СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ В СФЕРЕ УСЛУГ

Обучение на программе
20 000 р.
Оставьте заявку
на обучение