О бизнес-школе
Миссия, ценности
Команда экспертов
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Сведения об образовательной организации
Корпоративное обучение
Программы обучения
Для руководителей
Для отделов продаж
Для публичных выступлений
Командообразование и командные сессии
Сервис и клиентоориентированность
Бизнес-игры
Мастер-классы
Командные сессии
Командные сессии
Сессии стратегического планирования
Сессии организационного развития
Ценностные сессии
Ближайшие мероприятия
Индивидуальные консультации
Блог
Отзывы
Контакты
Бесплатно
Мастер-классы
Полезные статьи
Наш телеграм-канал
г. Челябинск
г. Екатеринбург
г. Новосибирск
8 800 100-59-52
О бизнес-школе
Миссия, ценности
Команда экспертов
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Сведения об образовательной организации
Корпоративное обучение
Программы обучения
Для руководителей
Для отделов продаж
Для публичных выступлений
Командообразование и командные сессии
Сервис и клиентоориентированность
Бизнес-игры
Мастер-классы
Командные сессии
Командные сессии
Сессии стратегического планирования
Сессии организационного развития
Ценностные сессии
Ближайшие мероприятия
Индивидуальные консультации
Блог
Отзывы
Контакты
Бесплатно
Мастер-классы
Полезные статьи
Наш телеграм-канал
БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
СЕРВИС - СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ В СФЕРЕ УСЛУГ
Для топ-менеджеров, предпринимателей, руководителей.
Всех, кто хочет понять эффективную модель сервиса в сфере услуг.
Задать вопрос
Оставить заявку
КАКИХ ЦЕЛЕЙ достигнут участники
в результате прохождения бизнес-тренинга участники узнают:
Новые тенденции клиентоориентированности
Виды сервиса и качества услуги. Материальная и нематериальная
Как обучать персонал сервисному обслуживанию
Как мозг реагирует на изменения и почему так сложно внедрять изменения
Показатели сервисного обслуживания.
в программе
4 часа
Модуль 1.
Сервис и клиенториентированность.
Общие стандарты клиенториентированного сервиса и его составляющие.
Новые тенденции клиенториентированности.
Виды сервиса и качества услуги. Материальная и нематериальная Параметры оценки качества услуг.
Как формируется лояльность. Как оценить лояльность.
Модуль 2.
Внедрение сервиса в работу и мотивация персонала на сервисное обслуживание.
Как мозг реагирует на изменения и почему так сложно внедрять изменения.
Модель информирования об изменениях для внедрения сервиса в работу персонала.
Как обучать персонал сервисному обслуживанию, модель формирования навыка сервисного обслуживания.
Модель развивающей обратной связи персоналу для поддержания мотивации на сервисное обслуживание.
Показатели сервисного обслуживания – как оценить персонал и какие показатели kpi должны быть?
Модуль 3.
Деловые коммуникации и их эффективность.
Круг интересов
Фильтры общения
Призма восприятия
Фактология
Интегральная карта клиента
Программа дорабатывается под бизнес-запрос
и особенности группы
Нам доверяют обучение
своих сотрудников
Рекомендательные письма от корпоративных клиентов
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ
корпоративное обучение?
Подать заявку
через менеджера
Обсудить с тренером запрос на обучение
Получить индивидуальную программу обучения
Согласовать программу, дату и запустить обучение
НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос:
Сколько человек в группе?
Ответ:
От 6 до 14 человек. Это оптимальное количество человек в группе для организации эффективной работы на тренинге.
Вопрос:
Где проходит обучение?
Ответ:
Если есть возможность, на территории заказчика. Если нет, мы сами позаботимся об удобном для всех зале.
Вопрос:
Будут ли дополнительные материалы?
Ответ:
Да, каждому участнику будет предоставлена рабочая тетрадь с дополнительными материалами.
Вопрос:
А можно он-лайн?
Ответ:
Да, можно, бизнес-тренер разработает для вас индивидуальную программу под обучение он-лайн.
Стоимость обучения на программе СЕРВИС - СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ В СФЕРЕ УСЛУГ
Обучение на программе
20 000 р.
[{"lid":"1706966038016","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_ph":"\u0412\u0430\u0448\u0435 \u0438\u043c\u044f","li_req":"y","li_nm":"name"},{"lid":"1706966038015","ls":"20","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_ph":"\u0412\u0430\u0448 email","li_req":"y","li_nm":"email"},{"lid":"1706966231272","ls":"30","loff":"","li_type":"ph","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},{"lid":"1706966240841","ls":"40","loff":"","li_type":"ta","li_ph":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0432\u0430\u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u0443\u0435\u0442?","li_rows":"2","li_nm":"Textarea"}]
Оставьте заявку
на обучение
Заявка на бизнес-тренинг Клиенты на всю жизнь
Просто оставьте контакты, и менеджер свяжется с Вами
Отправить
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Задать вопрос по тренингу
Просто оставьте контакты, и менеджер свяжется с Вами
Отправить
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных