О бизнес-школе
Миссия, ценности
Команда экспертов
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Сведения об образовательной организации
Программы
Эффективный руководитель 3.0
Эффективный руководитель 1.0
Продажи на 10 из 10
Осознанные продажи
Тренинги по управлению
Тренинги по продажам
Тренинги по сервису
Бизнес-игры
Бизнес-практикумы
Ближайшие мероприятия
Корпоративное обучение
Командные сессии
Командные сессии
Сессии стратегического планирования
Сессии организационного развития
Ценностные сессии
Контакты
Блог
Новости
Отзывы
Бесплатно
Бизнес-практикумы - расписание
Полезные статьи
Наш телеграм-канал
г. Челябинск
г. Екатеринбург
г. Новосибирск
8 800 100-59-52
О бизнес-школе
Миссия, ценности
Команда экспертов
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Сведения об образовательной организации
Программы
Эффективный руководитель 3.0
Эффективный руководитель 1.0
Продажи на 10 из 10
Осознанные продажи
Тренинги по управлению
Тренинги по продажам
Тренинги по сервису
Бизнес-игры
Бизнес-практикумы
Ближайшие мероприятия
Корпоративное обучение
Командные сессии
Командные сессии
Сессии стратегического планирования
Сессии организационного развития
Ценностные сессии
Контакты
Блог
Новости
Отзывы
Бесплатно
Бизнес-практикумы - расписание
Полезные статьи
Наш телеграм-канал
БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
СЕРВИС - СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ В СФЕРЕ УСЛУГ
Для топ-менеджеров, предпринимателей, руководителей.
Всех, кто хочет понять эффективную модель сервиса в сфере услуг.
Задать вопрос
Оставить заявку
КАКИХ ЦЕЛЕЙ достигнут участники
в результате прохождения бизнес-тренинга участники узнают:
Новые тенденции клиентоориентированности
Виды сервиса и качества услуги. Материальная и нематериальная
Как обучать персонал сервисному обслуживанию
Как мозг реагирует на изменения и почему так сложно внедрять изменения
Показатели сервисного обслуживания.
в программе
4 часа
Модуль 1.
Сервис и клиенториентированность.
Общие стандарты клиенториентированного сервиса и его составляющие.
Новые тенденции клиенториентированности.
Виды сервиса и качества услуги. Материальная и нематериальная Параметры оценки качества услуг.
Как формируется лояльность. Как оценить лояльность.
Модуль 2.
Внедрение сервиса в работу и мотивация персонала на сервисное обслуживание.
Как мозг реагирует на изменения и почему так сложно внедрять изменения.
Модель информирования об изменениях для внедрения сервиса в работу персонала.
Как обучать персонал сервисному обслуживанию, модель формирования навыка сервисного обслуживания.
Модель развивающей обратной связи персоналу для поддержания мотивации на сервисное обслуживание.
Показатели сервисного обслуживания – как оценить персонал и какие показатели kpi должны быть?
Модуль 3.
Деловые коммуникации и их эффективность.
Круг интересов
Фильтры общения
Призма восприятия
Фактология
Интегральная карта клиента
Программа дорабатывается под бизнес-запрос
и особенности группы
Нам доверяют обучение
своих сотрудников
Рекомендательные письма от корпоративных клиентов
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ
корпоративное обучение?
Подать заявку
через менеджера
Обсудить с тренером запрос на обучение
Получить индивидуальную программу обучения
Согласовать программу, дату и запустить обучение
НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос:
Сколько человек в группе?
Ответ:
От 6 до 14 человек. Это оптимальное количество человек в группе для организации эффективной работы на тренинге.
Вопрос:
Где проходит обучение?
Ответ:
Если есть возможность, на территории заказчика. Если нет, мы сами позаботимся об удобном для всех зале.
Вопрос:
Будут ли дополнительные материалы?
Ответ:
Да, каждому участнику будет предоставлена рабочая тетрадь с дополнительными материалами.
Вопрос:
А можно он-лайн?
Ответ:
Да, можно, бизнес-тренер разработает для вас индивидуальную программу под обучение он-лайн.
Стоимость обучения на программе СЕРВИС - СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ В СФЕРЕ УСЛУГ
Обучение на программе
20 000 р.
[{"lid":"1706966038016","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_ph":"\u0412\u0430\u0448\u0435 \u0438\u043c\u044f","li_req":"y","li_nm":"name"},{"lid":"1706966038015","ls":"20","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_ph":"\u0412\u0430\u0448 email","li_req":"y","li_nm":"email"},{"lid":"1706966231272","ls":"30","loff":"","li_type":"ph","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},{"lid":"1706966240841","ls":"40","loff":"","li_type":"ta","li_ph":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0432\u0430\u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u0443\u0435\u0442?","li_rows":"2","li_nm":"Textarea"}]
Оставьте заявку
на обучение
Заявка на бизнес-тренинг Клиенты на всю жизнь
Просто оставьте контакты, и менеджер свяжется с Вами
Отправить
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Задать вопрос по тренингу
Просто оставьте контакты, и менеджер свяжется с Вами
Отправить
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных