Сформировано понимание, что база клиентов конечна, а отказ — это не конец, а начало.
Увеличено количество возвращённых клиентов
Методика работы
В процессе обучения используются фасилитация, модерация, мозговой штурм, практические упражнения, анализ видеофрагментов, деловые игры, разбор кейсов, групповая работа, дискуссии и рефлексия.
— 70% практики — 30 % теории
Обучение построено на основе модели обучения взрослых
в программе
1 день с 10-00 до 18-00
Почему клиенты сопротивляются?
Как особенности деятельности мозга проявляются как останавливающий фактор и для менеджера, и для клиента.
Роль менеджера в «стимулировании» клиента.
Когнитивные искажения менеджера.
Компания как бизнес-структура.
Что компания ожидает от нас – менеджеров, и что нас останавливает от того, чтобы ей это дать?
Результат: Менеджеры понимают, как возникает реальность, в которой клиенты сопротивляются, а менеджеры избегают продолжения процесса продаж. Нарабатываем массив препятствий для дальнейшей проработки.
Как мы сами себя настраиваем на неудачу и далее убеждаемся в «истинности» этой негативной реальности?
Феномен самосбывающихся пророчеств.
Методика (инструмент) проработки негативных прогнозов. Практика с инструментом по выявленным ранее препятствиям.
Результат: Менеджеры понимают, как сами себе формируют реальность, в которой они избегают действий. Получают практический инструмент работы с негативными прогнозами и опыт его применения.
Для чего нам, как менеджерам изучать глубину потенциала клиента, реанимировать «ушедшую» базу?
Зачем выстраивать длительные отношения с клиентом и работать с глубиной продаж?
Выход на понимание конечности ёмкости рынка и понимание необходимости проактивной работы с клиентами уже сейчас.
Исследуем смыслы и находим мотивацию.
Заземляем смыслы индивидуально каждому участнику.
Результат: отыскиваем смыслы работы с ушедшей базой, т.к. именно смыслы дают мотивацию к дальнейшим реальным действиям. Нашли общее смысловое поле, из которого каждый нашел свои личные смыслы.
Генерируем инструменты работы с базой в формате фасилитации силами участников.
Дополняем инструментами от тренера.
Каждый участник фиксирует себе план дальнейших действий.
Подведение итогов. Обратная связь.
Результат: Выработаны инструменты для дальнейшей работы с «ушедшей» базой, составлены планы ближайших действий.
Программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы
Нам доверяют обучение
своих сотрудников
«Точка Роста» — первая бизнес-школа
быстрых результатов
Как организовать
корпоративное обучение?
Подать заявку через менеджера
Обсудить с тренером запрос на обучение
Получить индивидуальную программу обучения
Согласовать программу, дату и запустить обучение
НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос:
Сколько человек в группе?
Ответ:
От 6 до 14 человек. Это оптимальное количество человек в группе для организации эффективной работы на тренинге.
Вопрос:
Где проходит обучение?
Ответ:
Если есть возможность, на территории заказчика. Если нет, мы сами позаботимся об удобном для всех зале.
Вопрос:
Будут ли дополнительные материалы?
Ответ:
Да, каждому участнику будет предоставлена рабочая тетрадь с дополнительными материалами.
Вопрос:
А можно он-лайн?
Ответ:
Да, можно, бизнес-тренер разработает для вас индивидуальную программу под обучение он-лайн.
Оставьте заявку
на обучение
Заявка на бизнес-тренинг Смыслы и инструменты продаж для возврата клиентов
Просто оставьте контакты, и менеджер свяжется с Вами
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Задать вопрос по тренингу
Просто оставьте контакты, и менеджер свяжется с Вами
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных