БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ


СПИН-ПРОДАЖИ

Для опытных менеджеров по продажам, кто ведет сложные переговоры, занимается проектными продажами. Руководителей отделов продаж, которым необходимо повышать качество переговоров с целью увеличения результатов.
Каких целей достигнут участники тренинга?
  • Научаться скрытую (неосознанную) потребность клиента преобразовывать в явную (осознанную)

  • Узнают метод СПИН, смысл и цель всех типов вопросов, условия их применения и особенности применения в работе с клиентом
  • Научаться показывать клиенту последствия проблем, которые существуют в его компании, и как с помощью продуктов и услуг вашей компании их решить. Будут уметь выстраивать диалог так, чтобы сам клиент «проживал» последствия проблем и, следовательно, видел реальную выгоду для себя в покупке вашего решения.

  • Будут считать, что настрой клиента «Мне ничего не надо» является отличной возможностью для продажи; что важно и необходимо задавать правильные вопросы, чтобы сделка состоялась; что любые «негативные» высказывания клиента о состоянии дел в его бизнесе являются возможностью для продажи
  • Поверят в свой продукт, в то, что он решит актуальную проблему клиента «здесь и сейчас»

Ключевые блоки тренинга

Тренинг включает 4 основных блока
10:00–11:30
Основные постулаты метода СПИН
  • Цикл покупки клиента
  • Виды потребностей клиентов: скрытые (неосознанные) и явные (осознанные)
  • «маятник» как основной инструмент развития потребностей клиентов
  • Когда и почему стоит применять СПИН, в чем отличия от стандартной техники продаж
  • Техника «программирование», как переход к методу СПИН
11:30–13:00
Ситуационные и проблемные вопросы в переговорах
  • Почему ситуационные вопросы в переговорах мешают сделке, для кого они
  • Основная цель ситуационных вопросов
  • Методы сбора информации о клиенте до встречи
  • Проблемные вопросы – цель, описание, применение и примеры
  • Методика создания проблемных вопросов
14:00–15:30
Извлекающие и направляющие вопросы в переговорах
  • Извлекающие вопросы – цель, описание, применение и примеры
  • Извлекающий вопрос – как возможные последствия проблемы клиента
  • Методика создания извлекающих вопросов
  • Направляющие вопросы – как «трамплин» к презентации
  • Методика создание направляющих вопросов
15:30-18:00
Эффективная презентация по методу СПИН, снятие сомнений и заключение договоренностей
  • Маркеры готовности клиента к предложению
  • Методы эффективной презентации или демонстрация возможностей
  • Моделирование переговорных ситуаций с применением технологии СПИН
  • Как влияет метод СПИН на возможные возражения клиента
  • Профилактика возможных возражений клента
  • Маркеры готовности клиента к заключению договоренностей
В корпоративном формате программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы


Отзывы участников тренингов

Остались вопросы по тренингу?

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали