БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
СПИН-ПРОДАЖИ
Для опытных менеджеров по продажам, кто ведет сложные переговоры, занимается проектными продажами. Руководителей отделов продаж, которым необходимо повышать качество переговоров с целью увеличения результатов.
Подробнее
Регистрация
Каких целей достигнут участники тренинга?
Научаться скрытую (неосознанную) потребность клиента преобразовывать в явную (осознанную)
Узнают метод СПИН, смысл и цель всех типов вопросов, условия их применения и особенности применения в работе с клиентом
Научаться показывать клиенту последствия проблем, которые существуют в его компании, и как с помощью продуктов и услуг вашей компании их решить. Будут уметь выстраивать диалог так, чтобы сам клиент «проживал» последствия проблем и, следовательно, видел реальную выгоду для себя в покупке вашего решения.
Будут считать, что настрой клиента «Мне ничего не надо» является отличной возможностью для продажи; что важно и необходимо задавать правильные вопросы, чтобы сделка состоялась; что любые «негативные» высказывания клиента о состоянии дел в его бизнесе являются возможностью для продажи
Поверят в свой продукт, в то, что он решит актуальную проблему клиента «здесь и сейчас»
Ключевые блоки тренинга
Тренинг включает 4 основных блока
10:00–11:30
Основные постулаты метода СПИН
Цикл покупки клиента
Виды потребностей клиентов: скрытые (неосознанные) и явные (осознанные)
«маятник» как основной инструмент развития потребностей клиентов
Когда и почему стоит применять СПИН, в чем отличия от стандартной техники продаж
Техника «программирование», как переход к методу СПИН
11:30–13:00
Ситуационные и проблемные вопросы в переговорах
Почему ситуационные вопросы в переговорах мешают сделке, для кого они
Основная цель ситуационных вопросов
Методы сбора информации о клиенте до встречи
Проблемные вопросы – цель, описание, применение и примеры
Методика создания проблемных вопросов
14:00–15:30
Извлекающие и направляющие вопросы в переговорах
Извлекающие вопросы – цель, описание, применение и примеры
Извлекающий вопрос – как возможные последствия проблемы клиента
Методика создания извлекающих вопросов
Направляющие вопросы – как «трамплин» к презентации
Методика создание направляющих вопросов
15:30-18:00
Эффективная презентация по методу СПИН, снятие сомнений и заключение договоренностей
Маркеры готовности клиента к предложению
Методы эффективной презентации или демонстрация возможностей
Моделирование переговорных ситуаций с применением технологии СПИН
Как влияет метод СПИН на возможные возражения клиента
Профилактика возможных возражений клента
Маркеры готовности клиента к заключению договоренностей
В корпоративном формате программа дорабатывается подбизнес-запрос и особенности группы
Отзывы участников тренингов
Легко, информативно, много практики, эмоций. Начну применять новую концепцию продаж на практике.
Тишанова Елена Николаевна
Заместитель управляющего в Тонус-клуб
Я научилась пошаговым этапам продаж, правильной работе с возражениями. Делать визуализацию клиентам. Перейду на новый этап продаж. Всё, что узнала, сразу же с первого дня применю в работе.
Смекалова Екатерина Николаевна
Инструктор в Тонус-клуб
Научилась новым фишкам продаж! Очень понравилось! Время пролетело незаметно, а знаний очень много! Спасибо!
Екатерина Флекк
Заместитель управляющего в Тонус-клуб
Остались вопросы по тренингу?
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали