По итогам бизнес-тренинга участники сформировали системное понимание организации отдела продаж и план повышения эффективности своего отдела продаж.
Результат: Участники поймут, почему не получается найти МОПа / РОПа, основные ошибки, сформируют правильные требования для поиска кандидата в свой отдел продаж, поймут алгоритм поиска. Научатся оценивать кандидатов правильно логически, а не основываясь на эмоциях. Получат инструменты расширения воронки подбора персонала в отдел продаж.
Результат: Участники выделят показатели контроля и разработают систему kpi для своего отдела (первый вариант). Разработают подходящие для своего отдела варианты нематериальной мотивации.
Результат: Участники сформировали понимание, как системно повышать показатели в отделе продаж. Что для этого необходимо делать и как. И как, не контролируя отдел продаж ежедневно, получать высокие результаты.