БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Для руководителей отделов продаж и продающих подразделений,
ТОП-менеджеров,
предпринимателей и собственников бизнеса.
Каких целей достигнут участники тренинга?
  • По итогам бизнес-тренинга участники сформировали системное понимание организации отдела продаж и план повышения эффективности своего отдела продаж.

Ключевые блоки тренинга

Тренинг включает 4 основных блока
10:00–11:30
Как и где искать хороших МОПов и РОПов?
  • Почему так сложно найти хорошего МОПа / РОПа? ТОП-ошибок
  • Шаги для успешного поиска МОПа и РОПа
  • Зоны ответственности МОПа / РОПа
  • Каким должен быть РОП / МОП
  • Вопросы, которые раскроют компетенции МОПа / РОПа
  • Воронка подбора
  • Как грамотно отказать кандидату
11:30–12:30
Какой должна быть мотивация, чтобы отдел продаж перевыполнял план?
  • Показатели для контроля в отделе продаж (качественные и количественные)
  • Как разработать формулу для расчета бонуса в Отделе продаж
  • Как сделать так, чтобы менеджеры понимали ответственность за каждый шаг взаимодействия с клиентом
  • Как замотивировать менеджеров работать с «трудными» или «неудобными» клиентами и не сливать лиды
  • Два подхода к разработке формулы расчета KPI мотивации. Как грамотно составить материальную мотивацию
  • Нематериальная мотивация в Отделе продаж – почему это важно и как её внедрить
14:30–16:15
Как научить отдел продаж продавать так, как надо?
  • Что такое навык и как он формируется. Как сформировать навык продаж?
  • Чему обучать в отделе продаж? План адаптации и план развития, в чем разница и почему оба важны?
  • Как помочь менеджерам взять в работу инструменты и методы продаж с тренинга.
  • Развивающий чек-лист, как составить, чтобы менеджеры взяли в работу?
  • Как быстро оценить работу менеджера и дать развивающую корректирующую обратную связь?
  • Методы обучения на рабочем месте. Практические упражнения для менеджеров отдела продаж для повышения продаж и выполнения планов.
16:30-18:00
Как сделать так, чтобы отдел продаж перевыполнял план и при этом не выгорал?
  • Каким должен быть план, чтобы он не демотивировал. Как грамотно повышать план.
  • Воронки продаж как инструмент систематизации. Виды воронок продаж. И сколько их должно быть в одной компании.
  • Как выстроить контроль эффективности менеджера: ежедневный, еженедельный, ежемесячный.
  • Как не переборщить с контролем, чтобы не демотивировать сотрудника, и при этом владеть ситуацией. Где баланс.
  • CRM – зачем нужна, как внедрить, и использовать в работе?
  • Функция контроля – кому и как её делегировать.
В корпоративном формате программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы
Ипатова Ольга Сергеевна
Директор бизнес-школы Точка Роста,
дипломированный бизнес-тренер, психолог,
консультант по управлению
Подробнее

Стоимость обучения на программе УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Обучение на программе

Остались вопросы по тренингу?

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали