Сформируют понимание системы отдела продаж с целью повышения эффективности отделов продаж участников обучения
Результат: Участники поймут, как системность влияет на эффективность продаж. Проанализируют свои системы продаж. Поймут, что необходимо усилить для роста.
Результат: Участники составят профиль должности своего менеджера по продажам. Сформируют воронку подбора. Напишут продающую вакансию.
Результат: Участники сформировали системное понимание мотивационного профиля сотрудника. Участники умеют быстро определять ведущую мотивацию сотрудника. Участники разработали первый вариант kpi-мотивации для своего менеджера по продажам.
Результат: Участники знают этапы собеседования. Сформировали вопросы для проведения собеседования. Научились проводить собеседования легко. Научились продавать вакансию на собеседовании и выявлять реальный уровень развития компетенций кандидатов.
Результат: Участники научатся ставить задачи так, чтобы сотрудники были замотивированы их выполнять. Разработают систему контроля продаж для своего подразделения.
Результат: Участники научились давать обратную связь, отработали навык на практике. Сформировали для себя план / периодичность общения с менеджерами по обратной связи.
4 Модуль – Автоматизация в отделе продаж — CRM
Результат: Участники сформируют перечень требований для автоматизации продаж своего подразделения. Поймут, как эти требования воплотить в жизнь и практическую реализацию.