Блок 1: Обучение взрослых и важнейшие начала андрагогики. Тренинг как современная технология развития персонала.
Блок 2: Современный тренинг. Современные подходы.
Результат:
Блок 3: Личность тренера
Блок 4: Работа с ожиданиями от тренинга.
Результат: Участники научились стыковать ожидания всех участников процесса, чтобы разрабатываемый тренинговый продукт обладал высоким уровнем качества и соответствовал ожиданиям всех.
Блок 1: Снятие запроса с заказчика. Определение цели тренинга.
Блок 2: Основные компоненты тренинга. Блочная структура тренинга. Логическая структура тренинга и подход к её разработке.
Результат: Участники обучились определять логику тренинга, ведущую к достижению целей тренинга, а также проверять логичность полученной структуры.
Блок 3: Построение учебного блока тренинга. Технология подбора и отбора информации.
Блок 4: Виды практических заданий в тренинге. Фасилитационный подход в работе тренера.
Блок 1: Управление тренингом. Инструкции, «мостики», шеринг. Сбор ожиданий участников.
Блок 2: Групповая динамика и закономерности развития группы. Стратегия тренера на каждом этапе развития группы.
Результат:
Блок 3: Приёмы управления групповой динамикой. Разминки и ледоколы в тренинге.
Блок 4: Сложные слушатели в работе тренера. Типы и стратегия работы с разными типами сложных участников.
Блок 1: Организация тренингового пространства. Реквизит для тренинга и особенности его выбора. Психогеография: особенности размещения тренера и слушателей.
Блок 2: Методы удержания внимания группы.
Результат:
Блок 3: Усиление эффекта от тренинга за счёт управления собой. Восприятие тренера группой.
Блок 4: Работа с обратной связью в тренинге. Принципы корректной выдачи обратной связи.