ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Искусство управления: взаимодействие с персоналом и результативность

ОЧНО в Челябинске
5 и 6 марта 2025 года
Регулярный менеджмент — это систематический подход к управлению, основанный на планировании, организации и контроле для достижения устойчивых результатов. Он включает в себя активное взаимодействие с командой для решения текущих задач. Управлять, значит добиваться необходимого Вам поведения ваших подчиненных. Современный руководитель обычно управляет либо на уровне теоретических знаний, либо исходя из собственного опыта, либо имеет представление о том, где можно получить информацию. Однако на практике почти каждый руководитель сталкивается с тем, что сотрудники работают не в полную силу или выполняют поставленные задачи не так эффективно и не так быстро, как хотелось бы. Регулярный менеджмент помогает повысить эффективность управления, поддерживать стабильность в работе организации и способствует постоянному улучшению процессов и результатов.
Цель тренинга
  • Сформировать эффективные навыки управления согласно управленческого цикла
  • Повысить организационную эффективность в управлении персоналом за счёт роста осознанности своих действий и овладения технологиями тактического управления
Наставничество и обучение
Ситуационное лидерство
Рассматриваемые темы:
Сопротивление сотрудников и его отработка
Регулярный менеджмент
Делегирование
Формула управленческой эффективности. Как измеряется достижение цели у руководителя
Способы постановки задач сотрудникам
Управление исполнением как основная функция руководителя
Контроль
Уровни зрелости сотрудников
Стили лидерства в зависимости от уровня зрелости сотрудников
Обратная связь. Алгоритмы и принципы обратной связи

Программа практикума

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)
1. Задачи и функции руководителя – единое понимание
2. Формула управленческой эффективности. Как измеряется достижение цели у руководителя
3. Уровни зрелости сотрудников
4. Стили лидерства в зависимости от уровня зрелости сотрудников.
5. Ситуационное лидерство.
6. Управленческие роли – как, и в каких ситуациях их применять
7. Взаимное перекрытие управленческих функций профессионала или специалиста. Причины для продолжения «старых» ролей.
8. Контур управления: как определить и сформулировать цель, как разработать план, как определить параметры и выполнять задачи, как проводить мониторинг движения к цели, как действовать в соответствии с результатами мониторинга и плана.

Итого 1 часть: 5 часов
Тайминг 1 дня
10:00 – 11:45
Управление исполнением как основная функция руководителя
Содержание блока:
  • Задачи и функции руководителя – единое понимание
  • Формула управленческой эффективности. Как измеряется достижение цели у руководителя
  • Регулярный менеджмент
  • Уровни зрелости сотрудников
  • Стили лидерства в зависимости от уровня зрелости сотрудников
  • Ситуационное лидерство
Результат:
  • Участники понимают задачи и функции руководителя, принципы управления исполнением.
  • Знают базовые стили лидерства Понимают, как использовать стили лидерства в зависимости от уровня зрелости сотрудника
11:45 – 12:00
Кофе-брейк
12:00 – 13:30
Управление исполнением как основная функция руководителя (продолжение)
Содержание блока:
  • Управленческие роли – как, и в каких ситуациях их применять
  • Взаимное перекрытие управленческих функций профессионала или специалиста.
  • Причины для продолжения «старых» ролей.
  • Контур управления: как определить и сформулировать цель, как разработать план, как определить параметры и выполнять задачи, как проводить мониторинг движения к цели, как действовать в соответствии с результатами мониторинга и плана
Результат:
  • Участники знают, какие управленческие роли существуют, как и в каких ситуациях их применять, исследуют личные причины применения «старых» ролей.
  • Умеют работать с контуром управления
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 16:00
Управленческий цикл. Целеполагание
Содержание блока:
  • Способы постановки задач сотрудникам
  • Принцип SMART
  • Основные принципы постановки задач
  • Обратная связь в процессе постановки задач
  • Особенности устного и письменного распоряжения
Результат:
Участники понимают принцип SMART, получили ряд простых в применении инструментов постановки задач и опробовали их на практике.
16:00 – 16:20
Кофе-брейк
16:20 – 17:50
Управленческий цикл. Целеполагание. Продолжение
Содержание блока:
  • 6 причин, по которым люди не работают на ваши цели.
  • Сопротивление сотрудников и его отработка.
  • Работа с возражениями при постановке задач
Результат:
Участники понимают мотивацию сопротивления сотрудников и на практике научились преодолевать сопротивление выполнению задач
17:50 – 18:00
Завершение дня
Тайминг 2 дня
10:00 – 11:45
Управленческий цикл. Делегирование
Содержание блока:
  • Цели и задачи делегирования
  • Что и кому делегировать
  • Алгоритм делегирования
Результат:
Участники овладевают инструментом делегирования, поняли его задачи и цели
11:45 – 12:00
Кофе-брейк
12:00 – 13:30
Управленческий цикл. Контроль. Обратная связь.
Содержание блока:
  • Виды контроля
  • Алгоритм проведения и корректировки контроля
  • Ошибки контроля
  • Важность обратной связи
  • Алгоритмы и принципы обратной связи
  • Правила конструктивной обратной связи
  • Принцип «сендвича» при обратной связи
Результат:
Участники получают навыки организации контроля и подачи обратной связи и отрабатывают их на примерах
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 16:00
Наставничество и обучение
Содержание блока:
  • Основные качества наставника
  • Особенности обучения взрослых
  • Обучение на рабочем месте
  • Алгоритм наставничества
Результат:
Участники получают представление об инструментах наставничества, понимают особенности обучения взрослых, изучают инструменты обучения на рабочем месте
16:00 – 16:20
Кофе-брейк
16:20 – 17:50
Практика. Алгоритм наставничества
Результат:
Участники нарабатывают возможные сценарии для решения реальных кейсов своих сотрудников.
17:50 – 18:00
Завершение дня, подведение итогов

Тренинг ведёт

Рябушева Ольга Михайловна
  • Сертифицированный бизнес-тренер с 2012 г. , более 5000 часов тренерской работы
  • Дипломированный психолог
  • Консультант по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности
  • Управляет проектами в Региональном Центре Компетенций Фонда Развития Промышленности Челябинской области
  • Преподаватель с опытом более 25 лет
  • Опыт управления более 15 лет
  • 3 высших образования: филолог, психолог, экономист
  • 1000+ часов дополнительного обучения
  • Подробнее о специалисте
Отзывы

Остались вопросы по тренингу?

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали