ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Искусство управления: взаимодействие с персоналом и результативность

ОЧНО в Челябинске
13 и 14 марта 2025 года
Регулярный менеджмент — это систематический подход к управлению, основанный на планировании, организации и контроле для достижения устойчивых результатов. Он включает в себя активное взаимодействие с командой для решения текущих задач. Управлять, значит добиваться необходимого Вам поведения ваших подчиненных. Современный руководитель обычно управляет либо на уровне теоретических знаний, либо исходя из собственного опыта, либо имеет представление о том, где можно получить информацию. Однако на практике почти каждый руководитель сталкивается с тем, что сотрудники работают не в полную силу или выполняют поставленные задачи не так эффективно и не так быстро, как хотелось бы. Регулярный менеджмент помогает повысить эффективность управления, поддерживать стабильность в работе организации и способствует постоянному улучшению процессов и результатов.
Цель тренинга
  • Сформировать эффективные навыки управления согласно управленческого цикла
  • Повысить организационную эффективность в управлении персоналом за счёт роста осознанности своих действий и овладения технологиями тактического управления

Результаты участников

Изучат явление ситуационного лидерства, поймут, что одного подходящего под все случаи стиля не существует, а руководитель гибко варьирует подходы под ситуацию и уровень зрелости сотрудников.
Получат важнейшие знания об управлении сотрудниками
Изучат практики эффективной постановки задач (с предоставлением алгоритмов
Научатся преодолению сопротивлений сотрудников
Получат важнейшие навыки подачи обратной связи, которая повышает эффективность работы и не демотивирует сотрудников
Создадут для себя несколько эффективных стратегий контроля сотрудников исходя из уровня зрелости
Наставничество и обучение
Ситуационное лидерство
Рассматриваемые темы:
Сопротивление сотрудников и его отработка
Регулярный менеджмент
Делегирование
Формула управленческой эффективности. Как измеряется достижение цели у руководителя
Способы постановки задач сотрудникам
Управление исполнением как основная функция руководителя
Контроль
Уровни зрелости сотрудников
Стили лидерства в зависимости от уровня зрелости сотрудников
Обратная связь. Алгоритмы и принципы обратной связи

Программа тренинга

10:00 – 11:45 — Управление исполнением как основная функция руководителя

Содержание блока:
  • Задачи и функции руководителя – единое понимание
  • Формула управленческой эффективности. Как измеряется достижение цели у руководителя
  • Регулярный менеджмент
  • Уровни зрелости сотрудников
  • Стили лидерства в зависимости от уровня зрелости сотрудников
  • Ситуационное лидерство
Результат:
  • Участники понимают задачи и функции руководителя, принципы управления исполнением.
  • Знают базовые стили лидерства Понимают, как использовать стили лидерства в зависимости от уровня зрелости сотрудника

11:45 – 12:00 — Кофе-брейк

12:00 – 13:30 — Управление исполнением как основная функция руководителя (продолжение)

Содержание блока:
  • Управленческие роли – как, и в каких ситуациях их применять
  • Взаимное перекрытие управленческих функций профессионала или специалиста.
  • Причины для продолжения «старых» ролей.
  • Контур управления: как определить и сформулировать цель, как разработать план, как определить параметры и выполнять задачи, как проводить мониторинг движения к цели, как действовать в соответствии с результатами мониторинга и плана
Результат:
  • Участники знают, какие управленческие роли существуют, как и в каких ситуациях их применять, исследуют личные причины применения «старых» ролей.
  • Умеют работать с контуром управления

13:30 – 14:30 — Обед

14:30 – 16:00 — Управленческий цикл. Целеполагание.

Содержание блока:
  • Способы постановки задач сотрудникам
  • Принцип SMART
  • Основные принципы постановки задач
  • Обратная связь в процессе постановки задач
  • Особенности устного и письменного распоряжения
Результат:
Участники понимают принцип SMART, получили ряд простых в применении инструментов постановки задач и опробовали их на практике.

16:00 – 16:20 — Кофе-брейк

16:20 – 17:50 — Управленческий цикл. Целеполагание. Продолжение.

Содержание блока:
  • 6 причин, по которым люди не работают на ваши цели.
  • Сопротивление сотрудников и его отработка.
  • Работа с возражениями при постановке задач
Результат:
Участники понимают мотивацию сопротивления сотрудников и на практике научились преодолевать сопротивление выполнению задач.

17:50 – 18:00 — Завершение дня

Ведущая тренинга

Рябушева Ольга Михайловна
  • Сертифицированный бизнес-тренер с 2012 г. , более 5000 часов тренерской работы
  • Дипломированный психолог
  • Консультант по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности
  • Управляет проектами в Региональном Центре Компетенций Фонда Развития Промышленности Челябинской области
  • Преподаватель с опытом более 25 лет
  • Опыт управления более 15 лет
  • 3 высших образования: филолог, психолог, экономист
  • 1000+ часов дополнительного обучения
  • Подробнее о специалисте
  • 10
    Средний балл оценки полезности тренинга по 10балльной шкале
  • 10
    Средний балл удовлетворенности участников тренинга по 10балльной шкале
  • 100%
    Участников готовы рекомендовать тренинг
ОТЗЫВЫ
участников бизнес-тренинга
стоимость обучения за 2 дня
Обучение на программе "Искусство управления: взаимодействие с персоналом и результативность"

Остались вопросы по тренингу?

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали