Сформируем осознанное отношение к продажам, дадим понимание продаж как системы, повысим мотивацию продавать профессионально и с высокими результатами
Ваши результаты после обучения
Сформировано умение определять тип клиента и оперативно адаптировать стиль общения
Умеете выявлять ключевые метапрограммы и глубинные ценности
Умеете адаптиваровать презентацию и аргументацию под профиль клиента
Умеете применять активное ценностное слушание для установления доверия
Избегаете «непопаданий» в психологический профиль и повышаете конверсию продаж
Программа
Типологизация клиентов для облегчения понимания и взаимодействия с ними.
Типология как помощник в базовой подстройке к клиенту. Типология – не панацея, это – основа для взаимодействия.
Особенности каждого типа клиентов. Групповое исследование: что важно для каждого типа? Что делать, а чего избегать при общении с каждым типом?
Практика на диагностику типов в ролевой игре.
Примечание: типология клиентов предлагается та, что будет наиболее эффективной для обучающейся группы.
Результат:
Участники хорошо владеют одной клиентской типологией и умеют определять, какому типу соответствует клиент.
Понимают, что типология – не панацея и не универсальный рецепт, она – опора для более точной работы.
Знают, какому типу клиентов что важно, а какого поведения нужно избегать.
Диагностика типов закреплена практикой.
Метапрограммы как набор психологических установок, который определяет точку зрения, стереотипы мышления и поведение клиента, а главное – как он принимает решения в жизни и работе.
Как метапрограммы формируют восприятие мира клиентом?
Виды клиентских метапрограмм. Как подобрать ключи к клиенту? Признаки проявления метапрограмм клиентом. Диагностика клиентских метапрограмм менеджером при встрече и звонке.
Результат: Участники получили знание о «тонких подстройках» к клиенту – метапрограммах (психологических установках, определяющих мировоззрение клиента и способы принятия решения). Узнали, какие бывают метапрограммы, как они выражаются в разных клиентских полярностях, как их выявить и как научиться обращать на них внимание.
Работа с клиентскими метапрограммами. Составление целостного метапрограммного профиля клиента.
Что предложить клиенту с определёнными метапрограммами, а чего избегать?
Ключи к развитию отношений с клиентами и профилактика некорректного поведения менеджера («непопадания» в метапрограммы).
Результат: Участники научились целостной работе с метапрограммами клиентов. Поняли, что можно предлагать, а чего нужно избегать, если у клиента выявлена та или иная метапрограмма. Способы корректировать свою презентацию и предложение под конкретный профиль клиента, повышая вероятность успеха продажи.
Как услышать то, что важно и ценно для клиента? Активное слушание и его приёмы. Как услышать «между строк»? Практические аспекты слушания. Слушание как способ развития доверия.
Практика проведения продающего разговора с учетом всех полученных на тренинге знаний.
Результат:
Участники понимают, как активное слушание своего клиента влияет на доверие к личности менеджера. Владеют техниками и приёмами активного слушания. Учатся слышать клиента «между строк».
Закрепили практикой все материалы тренинга, отыграв продающую ролевую игру.
10
Средний балл оценки полезности тренинга по 10балльной шкале
10
Средний балл удовлетворенности участников тренинга по 10балльной шкале
100%
Участников готовы рекомендовать тренинг
ОТЗЫВЫ участников
бизнес-тренинга
Главный критерий - "без воды"! Вся информация по теме, разбор на реальных кейсах! Возможность высказаться.
Григорьева Мария
Руководитель отдела продаж
Тренинг оправдал мои ожидания. Безумно благодарна авторам и ведущей Ольге! Очень много получила детальной информации о рабочем процессе менеджера, контроль, мотивация, адаптация, как проводить собеседования и т.п.! Спасибо!
Рябухина Анастасия Владимировна
Руководитель отдела сервиса
На многое открыли глаза. Все структурировано, очень понравилось, что подробно разобрали все аспекты. Дали практические знания.
Фролова Елена Александровна
Руководитель отдела продаж
На многое открыли глаза. Все структурировано, очень понравилось, что подробно разобрали все аспекты. Дали практические знания.
Фролова Елена Александровна
Руководитель отдела продаж
Полезно, помогает систематизировать накопленные знания и закрыть пробелы. Так же появился план применения инструментов!
Егоров Константин Александрович
Руководитель отдела продаж
Всё было классно! Очень рад, что попал на этот тренинг!
Барышников Александр Михайлович
Руководитель отдела продаж
Эта программа для тех, кто готов переосмыслить свой взгляд на продажи для повышения результатов
Тренинг ведёт
Фокин Алексей Андреевич
Сертифицированный коуч по стандартам Международной Федерации коучинга (ICF), член Федерации, сертификация ACC ICF. Практикующий бизнес-тренер.
Опыт управления командой 50+ человек более 10 лет
Внутренний тренер Коучинг-центра Гринберга. Ведущий тренер руководителей в одной из крупнейших ИТ-компаний России.
Серебряный призёр Всероссийского конкурса тренерского мастерства-2020 в номинации «Опытный тренер».
Более 4500 часов тренерской работы, свыше 1200 часов командного и персонального коучинга.