ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

стресс-менеджмент и эмоциональный интеллект: навыки успешного лидера

ОЧНО в Челябинске
2 и 3 апреля 2025 года
Эмоциональный интеллект — ключевая компетенция современного руководителя, повышающая личную и организационную эффективность через использование эмоциональных ресурсов сотрудников. Знание эмоционального интеллекта способствует созданию корпоративной культуры, конструктивному межличностному взаимодействию и повышению лояльности к компании.

Методика работы

В процессе обучения используются фасилитация, модерация, мозговой штурм, практические упражнения, анализ видеофрагментов, деловые игры, разбор кейсов, групповая работа, дискуссии и рефлексия.
  • — 70% практики
    — 30 % теории
  • Обучение построено на основе модели обучения взрослых
Цель тренинга —
Повысить личную и организационную эффективность в управлении, стрессоустойчивость руководителей за счет использования эмоциональных ресурсов, сформировать навыки предотвращения профессионального и эмоционального выгорания.
Управление эмоциями
Логические уровни мышления
Рассматриваемые темы:
Манипуляции
Социальные стереотипы. Установки относительно эмоций
Техники эффективных коммуникаций
Модель эмоциональной компетенции
Рациональное и иррациональное мышление. Как приучить себя и побудить партнера мыслить и взаимодействовать Рационально. Формула, алгоритм действий.
Понятие эмоционального интеллекта
Принципы, используемые в искусстве манипулирования
Активное слушание и развитие эмпатии
Конструктивная обратная связь: техники, методы
Управление конфликтом. Понимание, структура, движение конфликта
Прямые коммуникации: методы, техники, инструменты, методы управления разговором
В результате тренинга, участники:
  • Научатся управлять эмоциями
  • Получат готовые техники эффективных коммуникаций
  • Научатся видеть и преодолевать социальные стереотипы и негативные установки относительно эмоций
  • Смогут развивать партнерские отношения с точки зрения рационального мышления
  • Освоят практики эффективных коммуникаций и управления конфликтом
  • Освоят методы предотвращения эмоционального и профессионального выгорания

Программа тренинга

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)
День 1
10:00 – 11:45
Эмоциональный интеллект
Содержание блока:
  • Понятие эмоционального интеллекта
  • Модель эмоциональной компетенции
  • Осознание эмоций. Инструменты осознания
Результат:
Участники понимают, что такое ЭИ, как современный руководитель формирует свою эмоциональную компетентность. Знают базовые модели эмоциональной компетентности и понимают, как осознавать свои эмоции
11:45 – 12:00
Кофе-брейк
12:00 – 13:30
Эмоциональный интеллект (продолжение)
Содержание блока:
  • Эффективность работы с эмоциональным состоянием.
  • 4 базовых состояний эмоций
  • Социальные стереотипы. Установки относительно эмоций
  • Основные способы понимания эмоций других людей
Результат:
Участники знают, какие эмоциональные состояния являются базовыми и как строить свою деятельность исходя из эмоционального состояния. Как преодолеть социальные стереотипы и принимать эффективные решения с помощью понимания команды и объединять команду вокруг этих решений.
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 16:00
Эмпатия как основа эффективных коммуникаций.
Содержание блока:
  • Уровни и виды Эмпатии
  • Источники уверенности и неуверенности в себе и в будущем
  • Активное слушание и развитие эмпатии
  • Основные этапы Активного слушания.
  • Техники эффективных коммуникаций
  • Структура и виды коммуникаций.
Результат:
Участники получили ряд простых в применении инструментов эффективных коммуникаций и опробовали их на практике.
16:00 – 16:20
Кофе-брейк
16:20 – 17:50
Эмпатия как основа эффективной коммуникации.
Содержание блока:
Простые инструменты эффективной коммуникации (практика)

Результат:
Участники получили ряд простых в применении инструментов эффективной коммуникаций и опробовали их на практике.
17:50 – 18:00
Завершение дня
День 2
10:00 – 11:45
Прямые коммуникации: методы, техники, инструменты, методы управления разговором
Содержание блока:
  • Логические уровни мышления
  • Рациональное и иррациональное мышление.
  • Как приучить себя и побудить партнера мыслить и взаимодействовать рационально. Формула, алгоритм действий.
Результат:
Участники овладели двумя инструментами для организации обсуждения сложных, комплексных вопросов в командах.
11:45 – 12:00
Кофе-брейк
12:00 – 13:30
Прямые коммуникации: методы, техники, инструменты, методы управления разговором
Содержание блока:
  • Техники развивающих вопросов.
  • Как общаться так, чтоб тебя слышали (техники и методы управление разговором)
  • Как давать конструктивную обратную связь, чтобы не вызвать сопротивление и не войти в конфликт с оппонентом. Техники, методы работы (практика)
Результат:
Участники получают навыки организации прямых коммуникаций и отрабатывают их на практике
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 16:00
Ненасильственное общение
Содержание блока:
  • Манипуляции.
  • Понятие манипуляции
  • Принципы, используемые в искусстве манипулирования
  • Правила манипулятора

Результат:
Участники получают навыки ненасильственного общения в команде как отдельного, заранее спланированного процесса.
16:00 – 16:20
Кофе-брейк
16:20 – 17:50
Ненасильственное общение
Содержание блока:
  • Управление конфликтом. Понимание, структура, движение конфликта
  • Управление эмоциями. Квадрант управления эмоциями.
  • Внутренний конфликт.
  • Игры, в которые играют взрослые
  • Решения реальных коммуникационных проблем участников с получением обратной связи.
Результат:
Участники нарабатывают возможные сценарии для решения реальных коммуникационных вопросов в своих командах.
17:50 – 18:00
Завершение, подведение итогов тренинга

Тренинг ведёт

Рябушева Ольга Михайловна
  • Сертифицированный бизнес-тренер с 2012 г. , более 5000 часов тренерской работы
  • Дипломированный психолог
  • Консультант по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности
  • Управляет проектами в Региональном Центре Компетенций Фонда Развития Промышленности Челябинской области
  • Преподаватель с опытом более 25 лет
  • Опыт управления более 15 лет
  • 3 высших образования: филолог, психолог, экономист
  • 1000+ часов дополнительного обучения
  • Подробнее о специалисте
Отзывы

Остались вопросы по тренингу?

Оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали