О бизнес-школе
Миссия, ценности
Команда экспертов
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Сведения об образовательной организации
Программы
Эффективный руководитель 3.0
Эффективный руководитель 1.0
Продажи на 10 из 10
Осознанные продажи
Тренинги по управлению
Тренинги по продажам
Тренинги по сервису
Бизнес-игры
Бизнес-практикумы
Ближайшие мероприятия
Корпоративное обучение
Командные сессии
Командные сессии
Сессии стратегического планирования
Сессии организационного развития
Ценностные сессии
Контакты
Блог
Новости
Отзывы
Бесплатно
Бизнес-практикумы - расписание
Полезные статьи
Наш телеграм-канал
г. Челябинск
г. Екатеринбург
г. Новосибирск
8 800 100-59-52
О бизнес-школе
Миссия, ценности
Команда экспертов
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Сведения об образовательной организации
Программы
Эффективный руководитель 3.0
Эффективный руководитель 1.0
Продажи на 10 из 10
Осознанные продажи
Тренинги по управлению
Тренинги по продажам
Тренинги по сервису
Бизнес-игры
Бизнес-практикумы
Ближайшие мероприятия
Корпоративное обучение
Командные сессии
Командные сессии
Сессии стратегического планирования
Сессии организационного развития
Ценностные сессии
Контакты
Блог
Новости
Отзывы
Бесплатно
Бизнес-практикумы - расписание
Полезные статьи
Наш телеграм-канал
БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ
ВАША СКИДКА НА ЛЮБОЙ ТРЕНИНГ
-5%
свяжитесь с менеджером для активации скидки
Программы тренингов
Связаться с менеджером
Программы тренингов
СПИН-продажи
Тренинг дает возможность продать дорогой и сложный продукт, так как воздействует на отношение клиента к проблемной ситуации, которую можно решить с помощью ваших продуктов и услуг.
Эксперт B2C продаж
Тренинг об особенностях работы с входящим клиентом, о том как выстроить правильную коммуникацию и чувствовать уверенность при работе со сложными покупателями.
Мягкие продажи или как продать не продавая
Повышение лояльности клиентов и увеличения конверсии продаж через формирование эффективной модели поведения, доверие и экспертность сотрудников, работающих с клиентом (b2c)
Мастер публичных выступлений
Тренинг научит участников создавать и проводить презентации. Развить способность предоставлять информацию четко, лаконично и убедительно, использовать средства визуальной поддержки для усиления выступления.
Современные телефонные продажи
Как улучшить качество звонков и увеличить конверсию звонков через формирование эффективной модели поведения сотрудников отделов продаж при первичных телефонных переговорах с потенциальным клиентом.
Управление отделом продаж
Планируемый результат — По итогам бизнес-тренинга участники сформировали системное понимание организации отдела продаж и план повышения эффективности своего отдела продаж, развили навыки управления отделом продаж.
Деловые коммуникации
«Самая главная формула успеха — знание, как общаться с людьми» Тренинг направлен на формирование знаний и умений выстраивания и поддержания эффективного делового общения, убеждение оппонентов и работы с сопротивлениями и возражениями.
Мотивация на результат: как вывести команду на новый уровень
Тренинг направлен на формирование умения определять мотивы сотрудников и увязывать их с выбираемыми стимулами и стилями делегирования.
Управление исполнением: постановка задачи, делегирование, контроль, обратная связь
Тренинг направлен на формирование одного из самых главных навыков руководителя - управление исполнением.
Формирование команды: как создавать эффективные команды
Тренинг о том, как достигать синергетического эффекта, работая в команде. Тренинг-центр Точка Роста +7 351 737-77-75, info@tr174.ru г. Челябинск, ул. Лесопарковая, дом 15
Стрессменеджмент руководителя
Тренинг направлен на формирование умения управлять своим состоянием, быть в ресурсе и поддерживать свою мотивацию.
Эффективный наставник
Тренинг о том, как эффективно и системно развивать персонал на рабочем месте
Эмоциональный интеллект в работе руководителя
На тренинге участники научится управлять эмоциональными ресурсами организации с целью повышения эффективности управленческой деятельности.
Управление конфликтами в деловой и личной жизни
Тренинг направлен на формирование навыка профилактики конфликтов и безболезненного выхода из конфликтных ситуаций.
Заявка на бизнес-тренинг
Просто оставьте контакты, и менеджер свяжется с Вами
Формат
Открытый
Корпоративный
Отправить
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных