Научитесь ставить задачи сотрудникам с максимальной вероятностью выполнения
Научитесь выбирать стиль управления в зависимости от ситуации и сотрудника
Научитесь эффективно выстраивать систему контроля
В ПРОГРАММЕ
2 дня с 10:00 до 18:00
День 1
Регулярный менеджмент в работе руководителя.
Управленческий цикл.
Уровни зрелости (готовности) сотрудников. Уровни зрелости по отношению к работе в целом и по отношению к задаче.
Результат: Участники знают, что такое регулярный менеджмент и какое место он занимает в работе руководителя. Научились определять уровни зрелости сотрудников.
Понятие ситуационного лидерства (гибкости в зависимости от уровня зрелости сотрудника).
Какие стили менеджмента руководитель проявляет в разных ситуациях?
Диагностика себя и собственных сотрудников.
Результат: Участники осознали, что в сегодняшнем мире единый стиль менеджмента по отношению ко всем сотрудникам невозможен. Изучили явление ситуационного лидерства. Понимают, какому уровню зрелости какой стиль менеджмента необходим.
Три способа постановки задач в зависимости от уровня зрелости сотрудников.
Как поставить задачу так, чтобы она была с максимальной вероятностью выполнена качественно и в срок?
Практикум по постановке задач.
Результат: Руководители на практике изучили три способа постановки задач, которые действительно приводят к достижению результатов сотрудниками. Знают, какой способ в какой ситуации применим.
Контроль в работе руководителя.
Виды контроля.
Стратегии контроля как эффективная комбинация видов контроля. Как контролировать, чтобы не демотивировать сотрудника чрезмерным контролем? Как контролировать, чтобы не утратить управляемость?
Подбор стратегии контроля под уровень зрелости сотрудника.
Ролевая игра на выявление эффективности разных видов контроля.
Результат: Руководители осознали, какую роль занимает контроль в их деятельности, обрели корректное понимание этого процесса. Изучили 4 вида контроля и возможность их комбинации для достижения наилучших результатов сотрудниками. Понимают, как не «передавить» контролем и при этом не утратить управляемость.
День 2
Сопротивления сотрудников. Виды сопротивлений: как и чему сопротивляются сотрудники?
Стратегия действий руководителя в зависимости от типа сопротивления.
Практика по отработке сопротивлений.
Результат: Участники изучили реальные причины сопротивления сотрудников при постановке задач. Поняли, что нужно делать в каждой ситуации сопротивления, как эффективно пройти сопротивление сотрудника и добиться принятия задачи. Закрепили навыки на практике.
Взыскания и наказания сотрудников. Принципы наложения взысканий.
Как сделать так, чтобы наказание достигло цели – выработки целевого поведения сотрудника?
Этичные методы взысканий, применимые в современных реалиях, или как не потерять сотрудника, неверно его наказав
Результат: Участники узнали, какие виды наказаний применимы в современных управленческих реалиях. Изучили принципы наложения наказаний, если до этого дошло. Понимают, как сделать наказание эффективным и как наложить его так, чтобы исправить неверное поведение, при этом не задев личность сотрудника и не вызвав тотальную демотивацию.
Обратная связь и её значение в совершенствовании процессов организации.
Как давать обратную связь, не «атакуя» личность?
Как воспринимать обратную связь конструктивно?
Практика выдачи обратной связи по алгоритмам: 1. Выдача поддерживающей обратной связи 2. Выдача развивающей обратной связи
Практика выдачи обратной связи по алгоритмам: 1. Выдача корректирующей обратной связи (коррекция нарушающихся правил и договорённостей) 2. Выдача корректирующей обратной связи (коррекция деструктивного поведения
Результат: Руководители поняли значимость обратной связи в совершенствовании процессов. Понимают, как правильно выдавать её, чтобы не задевать личность, не вызывать сопротивлений или иных непродуктивных реакции сотрудников. Отработали на практике алгоритмы выдачи обратной связи для обеспечения их встраивания в работу.
Программа дорабатывается под бизнес-запрос и особенности группы
10
Средний балл оценки полезности тренинга по 10балльной шкале
10
Средний балл удовлетворенности участников тренинга по 10балльной шкале
100%
Участников готовы рекомендовать тренинг
ОТЗЫВЫ участников
бизнес-тренинга
Главный критерий - "без воды"! Вся информация по теме, разбор на реальных кейсах! Возможность высказаться.
Григорьева Мария
Руководитель отдела продаж
Тренинг оправдал мои ожидания. Безумно благодарна авторам и ведущей Ольге! Очень много получила детальной информации о рабочем процессе менеджера, контроль, мотивация, адаптация, как проводить собеседования и т.п.! Спасибо!
Рябухина Анастасия Владимировна
Руководитель отдела сервиса
На многое открыли глаза. Все структурировано, очень понравилось, что подробно разобрали все аспекты. Дали практические знания.
Фролова Елена Александровна
Руководитель отдела продаж
На многое открыли глаза. Все структурировано, очень понравилось, что подробно разобрали все аспекты. Дали практические знания.
Фролова Елена Александровна
Руководитель отдела продаж
Полезно, помогает систематизировать накопленные знания и закрыть пробелы. Так же появился план применения инструментов!
Егоров Константин Александрович
Руководитель отдела продаж
Всё было классно! Очень рад, что попал на этот тренинг!
Барышников Александр Михайлович
Руководитель отдела продаж
«Точка Роста» — первая бизнес-школа
быстрых результатов
Нам доверяют обучение
своих сотрудников
Остались вопросы?
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все вопросы
Заявка на бизнес-тренинг «Практики регулярного менеджмента»
Просто оставьте контакты, и менеджер свяжется с Вами
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных